100% заявителей положительно оценивают работу МФЦ Чувашии
Опубликовано Nowak - Чт., 22/02/2024 - 07:42
Повышение качества
предоставления государственных и муниципальных услуг обсудили на заседании
региональной комиссии под руководством вице-премьера Дмитрия Краснова.
В Чувашии сеть МФЦ насчитывает 29 офисов, 2 ТОСП, 292 окна
взаимодействия с заявителями, 494 сотрудника, предоставляющих более 230
государственных и муниципальных услуг.
По данным системы мониторинга качества государственных услуг
Минэкономразвития России, в Чувашии 100% заявителей положительно оценивают
деятельность многофункциональных центров, а среднее время ожидания в очереди не
превышает 15 минут.
«Система МФЦ вывела взаимодействие граждан с государством на
качественно новый уровень. Внедрение принципа «одного окна» на базе МФЦ
позволило снизить уровень временных и финансовых издержек на получение
государственных и муниципальных услуг», - отметил вице-премьер Дмитрий
Краснов.
Модель организации системы МФЦ требует изменений в
соответствии с современными потребностями. В 2024 году будет увеличено
количество «гостевых» компьютеров на 60 единиц по всей сети МФЦ в республике. В
центрах вводится новый функционал, например, очная идентификация пользователей
для получения сертификата усиленной квалифицированной электронной подписи в
мобильном приложении «Госключ».
«Несмотря на растущую популярность электронных услуг, их
постоянное развитие и оптимизацию, у жителей Чувашии по-прежнему остается
возможность обратиться за госуслугами в МФЦ лично. Также планируем тиражирование
системы ТелеМФЦ в 92 обособленных подразделениях. Этот формат применяется в
целях повышения доступности услуг», - подчеркнул руководитель Минэкономразвития
Чувашии Дмитрий Краснов, сообщает министерство.