Big data показала любимые места туристов в Чувашии
Опубликовано AlexK - Чт., 14/12/2023 - 10:20
Рейтинг возглавил Дом-музей
Лобачевского в Козловке — одной из заметных точек круизов по Волге. Именно
здесь аналитики МегаФона зафиксировали самую высокую долю приезжих среди
посетителей.
В 2023 году Чувашия с
ее культурными, историческими и этнографическими объектами активно принимала
гостей из других регионов. Как показывают big data оператора, охотнее всего
сюда выбирались жители Нижнего Новгорода, Москвы, Казани, Екатеринбурга и Владимира.
При этом они часто заходили в онлайн-карты и выкладывали фото и видео в Cеть:
на путешественников приходится в среднем 10% мобильного интернета,
использованного у главных достопримечательностей республики.
Вблизи ряда знаковых
мест «гостевой» трафик взлетал выше. Вот как выглядит топ-5 самых популярных
локаций по итогам года:
·
Дом-музей
Лобачевского в Козловке — здесь доля
туристов составляет 24%;
·
Чувашский
государственный художественный музей в Чебоксарах — 15%;
·
Ибресинский
этнографический музей под открытым небом — 14%;
·
Монумент
Матери-Покровительнице в столице региона — 13%;
·
Историческая
набережная здесь же — 12%.
В свою очередь в рейтинге
по объему скачанных данных лидирует Бульвар Купца Ефремова в Чебоксарах.
«Качественная связь
является немаловажным фактором для путешественников. Быстро загружающиеся карты,
“лайки” на выложенные ролики в соцсетях, звонки близким по видеосвязи создают
настроение и формируют впечатление от региона. В Чувашии мы ведем масштабную
работу, чтобы обеспечивать абонентам широкое покрытие 4G.
Только с октября наши технические специалисты запустили более 100 базовых
станций на территории республики. Среди них — телеком-объекты не только в
Чебоксарах, но и в других интересных для туристов населенных пунктах. Например,
в Козловке, где расположен Дом-музей Лобачевского, и Кшаушах, где действует
этнокомплекс "Ясна"», — рассказал директор МегаФона в Чувашии Антон
Перцев.
С января гости
республики прокачали вблизи достопримечательностей региона около 80 терабайт —
такого объема хватило бы, чтобы 55 тысяч раз посмотреть фильм «Турист» в
разрешении для смартфона. Пик активности пришелся на сезон отпусков — июль и
август. Также онлайн-трафик в культурных локациях вырастал в период школьных
каникул в январе, марте и ноябре.