Клиенты «Ростелекома» оценили преимущества услуги «Гарантия плюс»
Опубликовано AlexK - Чт., 24/09/2020 - 17:00
Свыше 100 тысяч клиентов «Ростелекома»
в Приволжском федеральном округе подключили опцию «Гарантия плюс» – сервис,
предоставляющий дополнительную гарантию на телекоммуникационное оборудование.
Павел Зенков, заместитель директора
макрорегионального филиала «Волга» ПАО «Ростелеком» – директор по работе с
массовым сегментом:
«Из-за механических повреждений и
перепадов напряжения любая техника легко может выйти из строя. Застраховать
себя от последствий непредвиденных ситуаций поможет сервис “Гарантия плюс”.
Услуга дает нашим клиентам возможность избежать дополнительных трат, если
оборудование пришло в непригодность. При наступлении гарантийного случая абоненты
компании легко могут заменить неисправное устройство на идентичное».
Компания заменит приобретенные или
взятые в аренду модемы, ТВ-приставки, видеокамеры, терминалы xPon и PLC-адаптеры, если
они были повреждены по независящим от абонента причинам.
Застраховать оборудование стоимостью
ниже 4000 рублей абоненты компании могут за 30 рублей в месяц и за 45 рублей в
месяц – более дорогие устройства. У клиентов также есть возможность приобрести годовой
абонемент со скидкой.
Такая же услуга «Гарантия плюс» будет
доступна и новым абонентам компании.
Получить подробную информацию об услуге
можно на сайте компании, в офисах продаж и
обслуживания «Ростелекома» и по бесплатному телефону 8 800 1000 800.