Рассказать о проблемах властям Чувашии можно через виджеты и мобильные приложения
Опубликовано Nowak - Вт., 01/12/2020 - 09:41
На официальных сайтах
министерств Чувашии и органов местного самоуправления появились виджеты
«Расскажи о проблеме». Через них жители республики могут направить
обращения в государственные и муниципальные органы.
Виджеты связаны с Единым порталом Госуслуг, поэтому узнать
статус и результат рассмотрения обращений можно на сайте в своем личном
кабинете.
Также у пользователей есть возможность оценить по
пятибалльной шкале полученный ответ.
Кроме того, к властям можно обратиться с проблемами и
через мобильное приложение Госуслуги.ПОС. Мобильное приложение доступно для
скачивания в AppStore и GooglePlay.
Цифровая платформа обратной связи (ПОС) реализуется в рамках
федерального проекта «Цифровое государственное управление» национальной
программы «Цифровая экономика РФ». Всего в Чувашии через ПОС поступило 251
обращение, из которых по 178 обращениям работа уже завершена. В ТОПе тем:
предоставление горячего питания для младшеклассников, содержание
многоквартирных домов и вопросы здравоохранения.
Ранее в Чувашии заработал Центр управления регионом,
который будет обеспечивать прямой диалог с жителями и повысит качество работы
органов власти.