Ростелеком»: в Чувашии теперь можно купить «Марусю»
Опубликовано AlexK - Ср., 30/09/2020 - 12:25
В Чувашской
республике стартовали продажи умной колонки «Капсула» с голосовым ассистентом
«Маруся» для управления сервисами «Ростелекома». Система, интегрированная с видеосервисом Wink и
комплектом решений «Умный дом», позволяет абоненту с помощью голосовых команд
переключать телеканалы, выбирать и запускать фильмы из онлайн-кинотеатра,
регулировать громкость телевизора, включать и выключать умные лампочки и
розетки, менять яркость света.
Голосовой ассистент отвечает
на вопросы, устанавливает будильник, рассказывает о погоде, включает музыку из
архива соцсети «ВКонтакте». «Маруся» может занять детей игрой, провести
мини-урок, рассказать сказку. Одна из инноваций – способность «Капсулы» подстраиваться под сюжет сказки, которую
ребенку читают родители, и с помощью распознавания речи добавлять
в повествование фоновые звуки.
Андрей Кандырин,
директор по работе с массовым сегментом филиала в Чувашской Республике ПАО
«Ростелеком»
«Умная колонка –
отличный помощник для всех членов семьи. Для родителей она подберет плейлист
после трудового дня, детям расскажет сказку, пожилым людям поможет переключать
каналы, менять громкость телевизора голосом. “Капсула” с голосовым ассистентом
“Маруся” способна добавить уюта в домашнюю атмосферу».
«Капсула» – одна из немногих колонок с фронтальным
расположением динамиков, что улучшает качество звучания. Благодаря шести
микрофонам умный девайс слышит голос человека на расстоянии до семи метров.
Татьяна Миронова,
жительница Чебоксар, одна из первых пользователей капсулы:
«Читать детям сказки
на ночь стало гораздо интереснее. Мы приглушаем свет, включаем колонку и
благодаря фоновым звукам, как будто переносимся в сказку. Моя дочь сейчас в том
возрасте, когда в минуту возникает тысяча и одно “Почему?” И если родителей
иногда такое любопытство может утомить, то “Маруся”, отвечает на все вопросы
ребенка быстро и интересно, очень удобно».
Узнать подробнее о возможностях умной колонки и других
услугах провайдера можно по номеру 8 800 1000 800 или в офисах продаж
«Ростелекома».