ЦУР Чувашии зафиксировал более 80 вопросов об услугах МФЦ
Опубликовано Nowak - Чт., 19/08/2021 - 09:25
В частности, жители
региона интересовались, почему иногда, чтобы получить ту или иную услугу,
приходится очень долго стоять в очереди или затягиваются сроки принятия
решения, сообщают в Центре управления регионом Чувашской Республики.
Все зафиксированные обращения переданы в профильные министерства.
По каждому случаю даны разъяснения.
Так чебоксарцу, который интересовался, откроется ли в
микрорайоне «Университет» филиал Многофункционального центра, ответили, что в
северо-западном районе столицы уже есть филиал МФЦ по адресу ул. Эльгера, 18.
Он работает по графику с 8 до 10 часов без перерыва в будние дни и с 9 до 14
часов – в субботу, в воскресенье и в праздничные дни.
К слову, Многофункциональные центры предоставления
государственных и муниципальных услуг республики постоянно развиваются. Так,
список госуслуг, которые граждане республики могут получить через МФЦ, в 2021
году дополнен 10 новыми услугами.
Сейчас в МФЦ Чувашской Республики можно получить более 300
государственных и муниципальных услуг, которые предоставляются в 32 офисах
региона, сообщает Чувашинформ.