В 2022 году большая часть управленческих решений в регионах будет приниматься на основе данных ЦУР
Опубликовано Nowak - Пн., 06/09/2021 - 08:11
Об этом сообщил
первый заместитель генерального директора АНО «Диалог Регионы» Кирилл Истомин в
ходе панельной дискуссии «Больше не Дальний Восток. Как Центры управления
регионами объединяют Россию» Восточного экономического форума – 2021.
«Наша задача работать
на тех площадках, где людям удобно. Мы собираем обращения к органам власти в
интернете, а не просим граждан специально приходить на какую-то одну площадку и
писать там», – отметил первый заместитель генерального директора АНО «Диалог
Регионы» Кирилл Истомин. Он подчеркнул, что обрабатывая информацию по
проблемным вопросам, которую оставляют граждане на открытых площадках в
интернете, ЦУР все чаще концентрируется на помощи региональным властям в
принятии масштабных системных решений. Массивы получаемых данных и скорость их
обработки теперь позволяют предоставлять региональным властям качественную
предиктивную аналитику.
«Государство активно
работает в области сбора и актуализации информации для принятия наиболее
эффективных решений. Для этого в России была создана новая структура –
Координационный центр РФ», – сообщил первый заместитель руководителя
Аналитического Центра при Правительстве Российской Федерации Дмитрий Годунов.
«Мы собираем данные из разных источников и создаем аналитический продукт для
Правительства РФ. Обратная связь от граждан – это важнейший принцип, по
которому работает Координационный Центр. Те возможности, которые созданы
благодаря АНО «Диалог Регионы», работе ЦУР в регионах – это новый уровень для
понимания реакции людей на те или иные решения, принимаемые в стране», –
подчеркнул Годунов.
Данные для принятия решений собираются по трем разным
направлениям: обратная связь от граждан, информация из региональных
координационных и ситуационных центров и различные социально-экономические
материалы. Так, одной из важнейших задач ЦУР становится объединение всех типов
данных в единую информационную воронку.
«Мы должны идти в сторону консолидации этих потоков, для
предоставления наиболее актуальной и востребованной информации для руководства
регионов, нужно сводить их воедино. У нас есть новый инструмент – платформа для
аккумулирования и актуализации всей этой информации. Это тепловая карта
проблемных вопросов региона. Она отражает весь контур острых вопросов
территорий в режиме онлайн», – рассказал Истомин.
На данные «тепловой карты» в своей работе опирается и
правительство Чувашской Республики. Многие управленческие решения принимаются
только после изучения мнения граждан, жителей республики. По словам
руководителя Администрации Главы Чувашской Республики Вячеслава Борисова,
данные, которые обрабатывает ЦУР, позволяют в режиме онлайн реагировать на
запросы жителей республики, при этом своевременно принимать меры, быстро и без
лишней волокиты решать вопросы, которые волнуют
людей.
Напомним, что в Чувашии Центр управления регионом начал
работать в ноябре прошлого года. С начала работы поступило уже почти 32 тысячи обращений от жителей
республики.