За 9 месяцев 2022 года ресурсно-информационный центр ЦСОН Новочебоксарcка обслужил 1144 человека
Опубликовано Nowak - Пн., 17/10/2022 - 08:35
В 2012 году на базе
консультативного отделения Новочебоксарского центра социального обслуживания
населения для информирования граждан был создан ресурсно-информационный центр
(РИЦ), основными задачами которого являются защита прав и законных интересов
граждан пожилого возраста и инвалидов, повышение уровня и качества их жизни,
предоставление им эффективной поддержки, формирование информационного
пространства.
При поддержке РИЦ предоставляется справочная информация,
осуществляется поиск необходимой информации в сети Интернет.
За 9 месяцев 2022 года посредством РИЦ обслужено 1144
человек. В том числе предоставлены следующие услуги:
- предоставление справочной информации – 475 чел.;
- ксерокопирование – 283 чел.
- поиск документов в информационных системах и сети интернет
– 386 чел.
Распространено 1749 буклетов и памяток о деятельности
центра.
В рамках деятельности РИЦ распространяются информационные
буклеты о деятельности Центра, о работе отделений социального обслуживания на
дому, отделения дневного пребывания, срочного социального обслуживания, о
работе пункта проката технических средств реабилитации, о работе клубов по
интересам, «Яндекс. Такси для ветеранов».
«Если вы нуждаетесь в нашей помощи, обращайтесь по телефону:
78-02-46», - сообщили в ЦСОН Новочебоксарска.