Опубликовано Admin - Ср., 22/03/2006 - 21:00
Поставить крепкую дверь в квартиру не проблема. Благо такую услугу предоставляет немало фирм. В одной из них мы и сделали заказ, заплатив половину стоимости.В союзе “В защиту прав потребителей” пояснили, что согласно ст. 30 Закона РФ “О защите прав потребителей” недостатки работы исполнитель должен был устранить в разумный срок, назначенный заказчиком. Срок устранения недостатков указывается в договоре или ином документе и подписывается сторонами. За нарушение его исполнитель уплачивает неустойку в размере трех процентов от цены заказа за каждый день просрочки.
Но письменной претензии от потребителей “дверной” услуги не поступало, сроки устранения недостатков они не указали. Поэтому и исполнения своих требований они могут ждать сколь угодно долго.
Владельцам новой двери в союзе посоветовали составить-таки претензию, указать в ней срок устранения недостатков, завизировать документ в фирме и ждать исполнения требований. Если будет задержка, потребовать неустойку, если не выплатят, добиваться через суд. В случае нарушения указанных сроков заказчики двери вправе предъявить исполнителю кроме неустойки еще и другие требования: о возмещении понесенных расходов по устранению недостатков своими силами или третьими лицами; о расторжении договора об оказании услуги и полного возмещения понесенных расходов.
Помните!
Устная жалоба практически никогда не дает результата. Претензию следует предъявлять в письменной форме, составив ее в двух экземплярах, на своем попросите поставить подпись и дату приема.