Новое на сайте  |  Новости  |  Свежий выпуск  |  Блоги  |  Форум  |  Вход 

Как доехать до садов-огородов

Опубликовано Admin - Пн., 24/04/2006 - 20:00

8

С 29 апреля автобусы начнут курсировать по летнему расписанию. С того же дня откроются и садовые маршруты. Какие? Об этом беседа с директором ООО “Новочебоксарская управляющая транспортная компания” Владиславом АНДРЕЕВЫМ.

Владислав Георгиевич, прежние маршруты будут сохранены?
— При условии, если до садовых участков есть дороги, отвечающие требованиям безопасности движения. К сожалению, не все председатели товариществ отнеслись к ним серьезно. Не можем пустить автобус, например, до садов “Эльба” — там нет ни разворотной площадки, ни остановочного павильона, а ширина проезжей части узкая. Такое же положение возле садоводческого товарищества “Аниш”. Но мы понимаем, что у большинства горожан там земельные участки, поэтому выход нашли. Садоводы “Эльбы” могут добираться до своих дач на автобусе маршрута № 118 Новочебоксарск — Эльбарусово, а “Аниша” — на автобусе, следующем до Октябрьского. В выходные в этих направлениях будут курсировать машины большой вместимости.
Проблем не станет в этом году у садоводов Сутчева. Председатель садоводческого товарищества прислушался к нашим требованиям и выполнил все предписания. Туда также будет ездить в выходные ЛиАЗ, а в будни в зависимости от количества пассажиров либо автобус большой вместимости, либо “пазик”.
Садовые участки имеются у новочебоксарцев и в Акулеве. В этом направлении курсирует маршрут
№ 109 Новочебоксарск — Атлашево. Эти два маршрута решили объединить. В выходные 109-й продлеваем до Акулева. В рейс будут выезжать два ЛАЗа или ЛиАЗа.
Дачные участки у горожан есть и на отрезке пути следования рейсового автобуса № 157 Новочебоксарск — Кугеси. Решили так: часть рейсов машины выполняют до остановки “Птицефабрика”. За счет уменьшения интервала движения, думаю, с пассажиропотоком справимся.
Напряженный маршрут № 152 Новочебоксарск — санаторий “Чувашия”. Хочу обратиться к садоводам, чтобы они не штурмовали автобус, отправляющийся в рейс первым. Пусть с утра уедут те, кто спешит на работу. Вторым и последующими рейсами можно добираться спокойно, тем более что автобусы будут курсировать по укороченному маршруту, то есть до садов и обратно.
— Как начнут работать городские маршруты № 13 и 21?
— Их мы обследовали тщательным образом и решили совместить. Останется маршрут № 21. Автобус будет следовать от остановки “Нерудстром” до “Сокола” и далее по 21-му маршруту. От Липова, как мы установили, пассажиры в основном едут до ул. Восточной и автостанции, затем автобусы следуют полупустые. Возле автостанции на них могут садиться горожане, которым нужно добираться до своих садов, расположенных возле “Нерудстрома”. На 21-м маршруте станут курсировать две машины.
Планируем возобновить городской маршрут № 16 Юраково — “Химпром”.
— Слышала, что меняется и 156-й маршрут Новочебоксарск — Чебоксары.
— Мы прислушались к просьбам пассажиров, обследовали маршрут. Автобусы, действительно, используются здесь неэффективно. До аэропорта нет смысла гонять пустые машины. Теперь они отправятся от “Сокола” по ул. Винокурова, Восточной, далее по 10-й пятилетки через Новоюжный район Чебоксар до привокзальной автостанции. На линию выйдут четыре машины: две от нашего предприятия и две — от Чебоксарской управляющей транспортной компании.
— На маршрутах до садов предусмотрен льготный проезд?
— Они все некоммерческие. Хочу обратить внимание льготников, чтобы единые социальные проездные билеты приобретали только в специализированных пунктах продажи и ни в коем случае не брали с рук.
— Чем завершился конфликт с ОАО “АвтоВАС” по поводу перевозок льготников на пригородных маршрутах?
— Понимания так и не нашли. Наше предприятие услуги предоставляет, но ОАО “АвтоВАС” льготникам по-прежнему резервирует только по девять мест в каждом направлении. Считаем, что это неправильно. Все горожане имеют равные права на передвижение на общественном транспорте. Более того, билеты на отходящие автобусы опаздывающим пассажирам могли бы продавать прямо при посадке, чем отправлять в рейс полупустые автобусы. Кстати, нередко и у билетных касс, и на посадочной площадке пассажиры встречаются с грубостью работников автостанции. В городе должен быть единый транспортный комплекс, куда входили бы и автотранспортные предприятия, и диспетчерские пункты с автовокзалами.
— Горожане высказывают недовольство по поводу конечной остановки возле “Сокола”. Будет ли здесь наведен порядок?
— Вполне справедливые нарекания. Руководство РГУП “Чувашавтотранс” совместно с городской администрацией решило перенести диспетчерский пункт в Иваново. Как только построим здание, все автобусы начнут выезжать из этого микрорайона. Переместятся туда и “Газели”.              
Алина РОНОВА. 

Поиск

Счетчики