Новое на сайте  |  Новости  |  Свежий выпуск  |  Блоги  |  Форум  |  Вход 

Общаться по телефону без оглядки на время

Опубликовано Admin - Пт., 26/01/2007 - 21:00

5

Федеральная служба по тарифам в ноябре прошлого года установила на 2007 год предельные максимальные тарифы на услуги местной (когда звонки не выходят за пределы города, района, села) и внутризоновой (проходят через “восьмерку”, но не выходят за пределы республики) телефонной связи для абонентов ОАО “ВолгаТелеком”. А его Чувашский филиал в свою очередь утвердил цены на услуги, которые начнут дей­ствовать в республике с 1 февраля 2007 года. Подробности о том, какие изменения ждут пользователей стационарных телефонов, в беседе с директором Новочебоксарской телеграфно-телефонной станции Юрием КЛЫЧКОВЫМ.

— Юрий Петрович, на сколько повышаются тарифы?
— Абонентская плата разделяется на две составляющие: на плату за предоставление в по­стоянное пользование абонентской линии (это стоит 120 рублей) и на плату за телефонное соединение (80 рублей). Таким образом, ежемесячно следует вносить по 200 рублей. За спаренную схему включения — 160. Для предприятий и организаций ежемесячная плата составит 235 рублей без НДС. Такие цены установлены на 2007-й — Федеральная служба по тарифам рассматривает их только раз в год.
— Почему в Чувашии не переходят на повременный учет стоимости разговора?
— Произойдет это в следующем году. В нынешнем предстоит решить комплекс сложных технических задач. Сейчас Чуваш­ский филиал ОАО “ВолгаТелеком” усиленно занимается модернизацией телефонной сети.
В Новочебоксарске 40000 номеров, половина из них подключена к 71-й и 72-й станциям, оборудование на которых устарело. Именно цифровые станции, такие, как 73-я, 74-я и
75-я АТС, обеспечивают каче­ственную связь, дают возможность перейти на тарифные планы с повременным учетом стоимости местных телефонных соединений. Новую станцию введем в эксплуатацию до конца 2007 года.
— Стало быть, пока у людей есть возможность общаться по телефону без ограничения времени. Скажите, а помногу люди говорят?
— Судя по нагрузке оборудования, количеству потребленной электроэнергии, много. Это в целом. Однако есть абоненты, которым телефонная связь нужна только для экстренных случаев, общения с родственниками. Им выгодна повременная оплата.
Считаю правильным, что в России переходят на “повременку”. Надо платить за то, что потребляем. Помните, как нас убеждали: в квартирах ни к чему водосчетчики. Поставили и поняли — можно экономить колоссальные деньги. Приборы учета должны быть везде, тогда человек самовоспитывается.
— Скептики полагают, что сотовая связь со временем вытеснит традиционную мест­ную. Согласны с таким предположением?
— Нет, этого не произойдет. Во всем мире сотовая связь существует уже давно, однако традиционная проводная никуда не исчезла. Она также динамично развивается, предоставляя абонентам помимо обычного разговора целый комплекс дополнительных услуг, по сути, являясь основой для них. По проводным линиям подключаются услуги ДВО (дополнительные виды обслуживания), например, кодирование исходящей междугородной связи, будильник, переадресация вызова и так далее.
Проводная связь дает возможность подключаться к Интернету, в том числе с использованием технологии ADSL, которая позволяет одновременно общаться по телефону и работать в Интернете. Только в 2006 году число пользователей этой технологии выросло в городе в 6 раз, вплотную приблизившись к 1400 абонентам. И их становится все больше и больше. Специалисты НТТС делают все, чтобы удовлетворить растущую потребность в данной услуге и повысить ее качество. Кстати, все общеобразовательные учреждения города имеют доступ к асинхронной цифровой абонентской линии.
Проводная линия служит и для охраны квартир — этой услугой пользуются свыше тысячи новочебоксарских семей.
— Юрий Петрович, все ли абоненты своевременно оплачивают услуги?
— Согласно договору людям дается возможность заплатить за услуги связи в течение двадцати дней месяца, следующего за расчетным. То есть уже после того, как они воспользовались телефонной связью. И все равно ежемесячно приходится отключать более 4 тысяч абонентов. Это лишняя нервотрепка для пользователей и колоссальный ненужный труд операторов.
С прошлого года ОАО “ВолгаТелеком” начисляет пени в размере одного процента за каждый день просрочки платежа — после 20 числа месяца, следующего за расчетным. Думаю, что люди несвоевременно вносят плату не потому, что не хотят. Просто мы не организованны. Но к порядку, считаю, надо приучаться.
Галина МИРОНОВА.
Лиц. № 23245 выд. 4.10.2002 г. Минсвязи РФ.

Поиск

Счетчики