Новое на сайте  |  Новости  |  Свежий выпуск  |  Блоги  |  Форум  |  Вход 

“Фу, я в этом платье как женщина!”

Опубликовано Admin - Ср., 15/08/2007 - 20:00

6

Иду недавно по рынку и вижу такую надпись: “Вшиваем молнии во все места!”
 

Но во все мне как-то и не надо. Торговый люд вообще не замечает в своем “творчестве” подтекста. В магазине, например, на стекле приклеена бумажка: “Требуется продавец. Временных не беспокоить”. Ни один торговый работник не увидел в написанном ничего странного. То, что за временных можно принять самих подателей объявления,  для них — нечто неподвластное уму.
“Куртки гладим визуально”, — предлагают услугу. Мое глубочайшее убеждение: не знаешь, что означает слово, лучше его не употребляй. Вот и покупательница восклицает: “А че у вас обувь такая беспардонная?” Башмаки, уверяю, при этом не нарушали этикет, спокойно стояли на полках, на ноги не набрасывались.
Подслушала диалог продавца и покупателя, намеревавшегося приобрести хлебницу.
— Вам какой цвет? — спрашивает хозяйка товара. — Этот синий стоит двести.
— А красная?
— Эта красная сто восемьдесят.
Беседа длится некоторое время, причем торговка про одну хлебницу говорила в мужском роде, про другую — в жен­ском. Покупатель ехидничает:
— Вы их пол по цвету различаете, как младенцев по ленточкам: красным и синим?
— Какой пол? — недоумевает продавец. — Не пол, а дно.
По поводу “пола” рыбы, видимо, долго думали в продуктовом магазине, решили не рисковать, написали на ценнике просто — “Лещ мороженое”. Получилось два в одном — и рыба, и лакомство.
По другую сторону прилавка перлы встречаются не реже. В обувном отделе покупательница убеждала: “Конец моей ноги широкий”. Хорошо, продавщица догадалась, что речь идет о стопе. Другая в отделе для беременных примерила платье, не понравилось: “Фу, я в нем как женщина!”
Конечно, продавцы и покупатели должны быть взаимно вежливыми, не стесняться извиняться друг перед другом. Но не так, как  это сделали в торговой точке на центральной улице Новочебоксарска (смотрите фото).

Наталия РАДОВА.

 

Приз за ляп

Давайте вместе бороться с безграмотностью в сфере обслуживания. Не проходите мимо ляпов, фиксируйте и присылайте их в редакцию. За самый “оригинальный” — приз!

 

Поиск

Счетчики