Новое на сайте  |  Новости  |  Свежий выпуск  |  Блоги  |  Форум  |  Вход 

Эксклюзив от “Элиты”

Опубликовано Дядя Зорыч - Вт., 07/06/2011 - 03:00

0

В конце недели в нашей стране работники легкой промышленности отметят свой профессиональный праздник. С хорошим настроением его встречают труженики швейной фабрики ЗАО “Элита”.

Предприятие успешно развивается, обновляет парк оборудования, расширяет географию поставок. В этом году, например, поступили большие заказы из регионов Дальнего Востока, Западной Сибири, Урала, где потребителей привлекло высокое качество мужских сорочек, выпускаемых новочебоксар­ской “Элитой”.
Вот что о важном элементе мужского гардероба рассказала дизайнер фирмы Татьяна Пуркина: “Шьем в соответствии с четырьмя стилевыми направлениями. “Классика” — сорочки премиум-класса для ношения под пиджак в офисах, где установлен строгий дресс-код, силуэты — прямой и приталенный. “Смарт бизнес” — рубашка для офиса. В то же время, если после работы мужчина снимет галстук и расстегнет верх­нюю пуговицу, то будут видны модные элементы отделки. В такой, как говорится, и в пир, и в мир, и в добрые люди. Сорочку стиля “Смарт кэжуал” не надевают под пиджак. Если в офисе не придерживаются строгого дресс-кода, то в ней можно прийти на работу. Эту элегантную, модную приталенную рубашку шьем из фактурных жаккардовых тканей. “Кэжуал” — буйство фантазии, расцветок, тканей, казалось бы, не сочетаемых. Это молодежный стиль для свободного времяпрепровождения. Продукция выпускается под торговыми марками “Элита” с содержанием хлопка 70 процентов и “Вестер” — 80 процентов, остальное — полиэстр”.
Перспективное направление будет реализовано в осенней коллекции “Вестер эксклюзив”. Это сорочки из 100-процентного хлопка, выполненные в тех же четырех стилевых направлениях. Для этой коллекции используется хлопковое полотно со специальной обработкой, чтобы изделие не мялось даже после стирки. Недавно сконструированы модели в стиле “Смарт кэжуал” с модной высокой стойкой, двойным мягким воротником, оригинальной отделкой (на фото сверху).
Чтобы быть в курсе мировых тенденций, два раза в год специалисты “Элиты” ездят на международную выставку в Москву, где свои коллекции представляют ведущие мировые фирмы. Удивительно, как национальный характер отражается в изделиях. Немцы привержены классическому стилю, шьют сорочки высокого качества по самым передовым технологиям. У итальянцев фантазия через край, радужные цвета.
Кстати, в конце марта на предприятие приезжали итальянские специалисты, один монтировал термопресс Macpi, другой провел мастер-класс по дизайну. Профессионал высокого класса с ходу подсказал решение конструкции узла сорочки, над которым технологи бились уже давно, поделился идеями. В августе на фабрике установят новый паровоздушный манекен для отпарки сорочек из чистого хлопка. Здесь уверены, осенняя коллекция получится не хуже немецкой.
Дизайнерские замыслы воплощает в жизнь квалифицированный персонал цехов и служб предприятия. Начальник швейного цеха Елена Васильева долго перечисляла лучших по профессии, тех, кто многие годы трудится, обеспечивая высокое каче­ство и производительность. В этом году почетными грамотами Мини­стерства промышленности и торговли Российской Федерации награждены лучшие из лучших: швеи Нина Иванова, Татьяна Яндараева, Вера Ильина.
Директор ЗАО “Элита” Вера Морозова поздравляет коллектив с наступающим профессиональным праздником, благодарит за добросовестный труд, желает здоровья, благополучия, счастья. Всем коллегам по отрасли — праздничного настроения и успехов в реализации намеченных планов.

Комментарии

Этот эксклюзив,порой не по карману покупателю!Зашла посмотреть на цены и удивилась,что бы одеть ребенка в школу в этом магазине нужно столько денег....я жалею о тех временах,когда у девочек было коричневое платье с белым фартуком,а у мальчиков синие костюмы!
Всё бы хоршо, прибыль нулевая!
На детей они шьют, как на взрослых!
А было написано. что прибыли нет?
Искала брюки сыну на детсадовский выпускной, зашла в "Элиту". Я конечно все понимаю, у них марка и качество ткани хорошее, но 860 рублей потратить я не решилась, итак достаточно было трат на "прощание с детским садом".Купила в "Максимке"за 480рублей, там же рубашку приобрела.Сейчас надо форму в школу покупать, "Элита" будет последним местом куда я зайду...Думаю у каждого магазина свой покупатель, лично мне "Элита" не по карману...
Видимо, название магазина себя оправдывает. Элита, ведь, означает "не для всех", для высшего общества =)
Для детей согласна, дороговато. Учитывая, что ребенок очень быстро вырастет из купленного. А вот мужчинам можно и приобрести.
надо соизмерять свои возможности. Некоторые ходят в дорогие магазины и громко там возмущаются. это не правильно
У меня был дорогой отдел. Знаете, опытный продавец сразу определит, способны ли вы приобрести его товар, его не обманешь. Заходят покупатели , знаешь, что не возьмут. а продавец обслуживает, аж вспотеет. Но он и должен обслуживать покупателя, несмотря на его пустые карманы. Все же, думаю, не стоит напрягать людей, если товар не по карману
Вот видите, уважаемый Алексей, одна затравка и сколь для Вас работы. Не всё ладно в нашем "датском королевстве!"
Це вже брэнд! привыкли мы подчиняться рекламе

Похожие статьи

Поиск

Счетчики