Новое на сайте  |  Новости  |  Свежий выпуск  |  Блоги  |  Форум  |  Вход 

А мебель только снится...

Опубликовано Admin - Сб., 14/02/2015 - 03:00

1

Началось все банально. Коллега рассказал, что по невысокой цене заказал мебель экономкласса. В один из выходных зашли с супругой в указанный товарищем мебельный павильон.

Расставленная в магазине мебель ничем от других не отличалась: диваны, кресла, все как обычно. Название у торговой точки тоже было простое и понятное “Диваны и кресла”.
Посмотрели с женой мебель, пощупали, посидели, нам понравилось. И цена была приемлемая. Поэтому мы решили купить сразу два дивана для дачи. Оформили заказ, в кассу внесли 6 тысяч рублей. Потом я заказал еще и угловой диван для кухни. Товар обещали доставить в течение месяца.
“Этот диван у нас редко заказывают, его изготавливают в Волжске Марийской Республики, поэтому вам надо оплатить всю стоимость”, — сказала приемщица заказов. Послушался ее и внес всю сумму — 14400 рублей. Оформляя договор купли-продажи углового дивана, я даже не подозревал о том, что меня ждет.
Через месяц вышел срок договора, мебель должна была стоять у меня дома, но ее не было.
Приходил в магазин ежедневно, а продавец каждый раз говорил одно и то же: “Приходите завтра”. Походил так к ним и в очередной свой визит написал претензию с требованием аннулировать заказ и вернуть деньги.
На следующий день узнал о том, что, оказывается, хозяин магазина ликвидировал свой бизнес, закрыл торговую точку и был таков.
Тут же я побежал в полицию — оформлять заявление. Рядом женщина плачет, оказывается, она уже седьмой месяц ходит по кругу — то в этот же магазин, то в полицию, чтобы вернуть свои деньги.
Мое дело дошло до суда. Ответчик туда не явился ни в первый раз, ни во второй. Поэтому суд вынес решение заочно — взыскать с ответчика уплаченную сумму за мебель, неустойку, а также моральный вред. Общая сумма составила 95 тысяч рублей.
С решением суда я отправился к судебным приставам. Там посмотрели мои документы и сказали: “Свои деньги вы не скоро получите, вы 445-й пострадавший по этому делу, а хозяин магазина, который вам должен деньги, исчез”.
Мне рассказали о том, что мошенник “увел” у людей больше 7 миллионов рублей. Но якобы не отказывается выплачивать их, просто у него в данный момент этих денег нет и имущества нет — ни квартиры, ни машины.
Василий Михайлович (имя изменено)

От редакции.
Для прояснения ситуации мы связались с Новочебоксарским отделом судебных приставов. Как нам рассказали, за предпринимателем, о котором идет речь в материале, действительно, не числится никакого имуще­ства, на которое можно обратить взыскание: ни квартир, ни машин — ничего. На счетах пусто. В отношении предпринимателя введен запрет на выезд из Российской Федерации.
Стоит сказать еще об одном нюансе, о котором стало известно редакции. Молодой человек свою предпринимательскую деятельность начал, выйдя из колонии, где отсидел за преступления по уголовному делу, признан виновным по статье “Мошенниче­ство”.
Увы, по закону любой человек может получить свидетельство предпринимателя, а спасти добропорядочного гражданина от ловушек, расставленных мошенниками, может только он сам.

В редакции “Граней” каждый понедельник работает приемная “Правоведа”. Прием горожан по вопросам потребителей ведут юрист общественной организации “Общество защиты прав по­требителей “Правовед” Ирина ИВАНОВА и журналист газеты.
Если у вас есть вопросы по неудачным покупкам или некаче­ственным услугам, за консультацией можете обратиться в редакцию “Граней” в понедельник с 16.00 до 17.00 или в любой день по тел. 73‑32‑61, а также напрямую к юристу по тел. 44‑23-13.

Комментарии

Надо просто больше доверять интернет-магазинам. Подруга лет 8 назад заказала шкаф в одном магазине с неддорогой мебелью и довольна. Недавно в другом интернет-магазине заказала кровать опять таки довольна.

Получается" спасение утопающих-дело рук самих утопающих".Заказываешь мебель и молишься,чтобы этот магазин не закрылся?

Диалог, а что у нас не дело утопающих? Везде нужен личный контроль, начиная с продуктов в магазине, только ваше личное бдительное око убережет вас от просрочки, магазину все равно! Вернее магазину выгодно продать просроченное, а не нести убытки и им ни разу не стыдно, правда странно?!

Ну продукты питания мы сами выбираем,а при заказе мебели или, допустим,пластиковых окон,мы надеемся на порядочность организации.

Логика непонятна)) Так и мебель мы сами выбираем и магазин, где ее покупаем, тоже сами. Порядочность , к сожалению, почти вымирающее понятие.

Как по вашему стоит выбирать магазин,торгующий мебелью,и не попасть впросак,как Василий Михайлович?Покупали вдвоём с женой,пощупали,посидели,всё понравилось.А в итоге оказался 445-м пострадавшим.Где они допустили оплошность?

Я выбираю старые проверенные магазины и интернет-магазины с отзывами, которым доверяю, причем деньги вручаются после доставки мебели! У ИП точно мебель брать не буду! К тому же предпочитаю забирать то, что вижу, а не буду оплачивать и потом ждать.

Похожие статьи

Поиск

Счетчики