Новое на сайте  |  Новости  |  Свежий выпуск  |  Блоги  |  Форум  |  Вход 

Платье новое надела...

Опубликовано sergey - Сб., 13/07/2013 - 06:33

2

Я платьице купила. В третий раз надела, и оно поехало, когда сидела в кафе. Причем ткань по шву разошлась в самом интересном месте.

Позже дома посмотрела. Оказалось, сама ткань ползущая, по срезу слишком мало зацеплена в шов, поэтому чуть что — сразу ниточки лезут и получается дырка при целом шве.
Отнесла в магазин. Продавец сказала, что надо хозяйке показать, которая вечером приедет, и мне перезвонят.
Надо было сразу написать заявление на замену или возврат денег. Я этого не сделала, хотя сама немало проработала в магазине, где часто были возвраты и брак.
Мне позвонили, предложили отремонтировать и возместить 500 рублей. Не согласилась, все-таки платье дорогое, заплатила за него 2500 рублей. И нет никаких гарантий, что после ремонта ткань вновь не разъедется.
Хозяйка точки отказывается возвращать деньги, мотивируя тем, что платье было куплено неделю назад и ношеное.
Наталия

***

Комментирует юрист общественной организации “Правовед” Ирина ИВАНОВА.

Согласно Закону “О защите прав потребителей” вы имеете право в случае обнаружения брака в товаре требовать его замены либо возврата денег. Для этого надо обратиться с письменной претензией к продавцу (вручить под роспись или направить заказным письмом с уведомлением). Продавец обязан принять товар ненадлежащего качества и в случае необходимости провести проверку его качества. В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец обязан провести экспертизу за свой счет.
Продавец отвечает за недостатки товара, на который не установлен гарантийный срок, если потребитель докажет, что они возникли до передачи товара потребителю или по причинам, возникшим до этого момента.
Если гарантийный срок на платье предоставлен не был, то вам необходимо провести экспертизу. В случае подтверждения производственного недостатка вы вправе будете требовать возмещения расходов, понесенных в связи с проведением экспертизы. В случае отказа в добровольном порядке удовлетворения ваших требований вы вправе обратиться в суд.

Комментарии

А лучше покупать в хороших магазинах. Еще можно написать про этот магазин на "Доске позора" чтобы все знали куда не стоит ходить.

Лучший способ воздействовать на магазины не покупать в них. Если все покупатели будут единодушно поддерживать друг друга, то есть все перестанут ходить в этот магазин, то он разорится.

Голосуйте рублем.

Разве в русском языке есть множественное число у слова "брак" в этом значении? 

Множественного числа нет! Тут есть лингвисты, проаназизируйте , пожалуйста, откуда эта ошибка, не замеченная корректорами.

Ну всякое бывает. Не заметили один раз. Думаю, не смертельно)))))

Анализирую. Такие ошибки делают тюркоязычные. Разве мы не слышим в магазинах " у вас есть мелочи"? Даже объявление видела " Готовьте мелочи!" Дя того, кто писал, русский не родной

Уважаемый, matveevartur! В том же магазине много хороших товаров продаётся.Не надо платья покупать впритык, тогда  они не пойдут по швам в интересном месте.Надо было при покупке присесть и проверить.Брак обнаружился бы сразу.

Скорее всего, платье узко было

Очень даже может быть. Тоже как-то купила платье. Удобное, ткань такая приятная. Не дешевое.

Слегка узкое, но для удобства сзади есть разрез примерно 3 см. Все равно однажды сделала шаг чуть шире, и порвала платье. Вполне естесственно. И что? Из-за такой ерунды претензии писать? 

Отдала в ателье, за 10 минут зашили.

К сожалению, из статьи не совсем понятно, какого масштаба было бедствие.     

  • P1040356.JPG

Возможно. Я не вкурсе, впритык оно было или нет.

Хотели скрыть свою полноту может быть , но мечта не сбылась.Жаль.

В таком случае "фото в студию" )) А мы посмотрим что да как.

Если три раза сходили в кафе, а на четвёртый раз платье порвалось, то едва ли претензии  могут быть приняты. К чему  здесь фото?Оно уже ,скорее всего, и не поможет.

Похожие статьи

Поиск

Счетчики