Новое на сайте  |  Новости  |  Свежий выпуск  |  Блоги  |  Форум  |  Вход 

Разбилась кружка в магазине

Опубликовано Admin - Чт., 17/10/2013 - 03:00

0

Путешествуя по Финляндии, заглянули в супермаркет. В отделе посуды мой сын случайно задел кружку, та упала на пол и разбилась. Тут же появилась сотрудница магазина и убрала осколки. При этом никто не стал требовать возместить ущерб.
В наших магазинах я стараюсь быть очень аккуратной, с ребенком в отделы посуды даже не захожу, боюсь, как бы он случайно тоже что-то не разбил. Интересно, если все-таки подобное произойдет, какие правила действуют в наших супермаркетах?
Надежда КАРПОВА

Как разъяснили в Роспотребнадзоре по Чувашии, случайная (не умышленная) порча принадлежащего магазину товара, находящегося на его территории до момента оплаты, является риском случайной гибели имущества.
В соответствии со статьей 211 Гражданского кодекса РФ риск случайной гибели или случайного повреждения товара несет его соб­ственник, в данном случае магазин.
До оплаты товара по­требителем на кассе его соб­ственником является магазин. Однако законом пред­усмотрено, что в случае причинения ущерба имуществу собственник имеет право потребовать от виновного лица оплаты стоимости товара в полном объеме.
Если товар был поврежден вследствие неправильной выкладки в торговом зале, то риск его случайного повреждения возлагается на магазин.
В случае несогласия потребителя о возмещении ущерба магазину спор о причинах, в результате которых поврежден товар, разрешается в претензионном и судебном порядке.
Если вы считаете, что товар поврежден не по вашей вине, то обратитесь к представителю продавца с требованием о проведении расследования по факту повреждения товара. Магазин должен доказать, что товар поврежден именно по вашей вине.

 

Похожие статьи

Поиск

Счетчики