Новое на сайте  |  Новости  |  Свежий выпуск  |  Блоги  |  Форум  |  Вход 

Своевременная реакция. Социальные сети помогают жителям Чувашии выстроить коммуникацию с госорганами

Опубликовано Admin - Сб., 11/04/2020 - 03:00

0

Врио Главы Чувашии Олег Николаев поручил главам администраций районов и городов активнее использовать в своей деятельности возможности социальных сетей. И наглядно продемонстрировал, как это можно сделать.

 

Руководитель региона подчеркнул, что формат онлайн-работы сегодня является требованием в рамках предупреждения распространения коронавирусной инфекции. Однако его необходимо использовать на постоянной основе как инструмент получения информации о проблемах и дей­ственный канал информирования о работе органов власти.
“Через эти каналы мы достаточно быстро узнаем о вопросах, с которыми сталкиваются наши жители. С другой стороны, имеем возможность достаточно оперативно на них реагировать”, — сказал врио Главы Чувашии.
Олег Николаев привел в пример решение вопроса обустройства доступной среды в подъезде, где живет инвалид-колясочник. “В течение получаса в режиме переписки с главой администрации Чебоксар Алексеем Ладыковым мы решили очень важный вопрос для конкретного человека”, — рассказал он. По словам руководителя республики, такой формат уже отработан с Правительством Чувашии и примеров эффективной коммуникации с населением уже насчитывается несколько десятков.
Врио Главы республики дал задание систематизировать работу органов исполнительной власти и местного самоуправления через социальные сети, предложив регулярно проводить совместные совещания в режиме онлайн для оперативного решения вопросов по обращениям граждан, а также для обмена опытом и лучшими практиками решения возникающих вопросов.
 

Обратная связь

***

***

Поиск

Счетчики