Новое на сайте  |  Новости  |  Свежий выпуск  |  Блоги  |  Форум  |  Вход 

Технологичные решения, достойные вашей компании

Опубликовано Admin - Сб., 07/12/2019 - 03:00

0

На днях в столице Чувашии эксперты “Ростелекома” рассказали предпринимателям республики об облачных сервисах для автоматизации бизнес-процессов. Представители делового сообщества узнали, как с помощью виртуальной АТС, CRM-системы и виртуального центра обработки данных (ЦОД) повысить эффективность работы с клиентской базой. И что не менее важно — сократить время обработки информации.

 

Объединить каналы коммуникаций и упростить работу с клиентской базой предпринимателям поможет виртуальная АТС, интегрированная с CRM, отметили спикеры. Так, совершая звонки непосредственно из интерфейса CRM, пользователи на экране монитора увидят всю историю взаимодействия — от первого звонка до заключения сделки. А теперь подробнее.

АТС виртуальная — 
прибыль реальная

Первое слово — начальнику отдела продаж филиала в Чувашской Республике ПАО “Ростелеком” Татьяне Лазаревой. Она подробно рассказала о том, почему бизнесу необходима виртуальная АТС и в чем преимущество этого продукта. 
Если в компании есть сотрудники, работающие удаленно, можно настроить переадресацию на мобильные номера и принимать звонки от клиентов за пределами офиса. Для контроля качества существует возможность записи разговоров. Для звонков внутри организации можно использовать короткую нумерацию.
Для приема звонков подойдут как SIP-телефоны, так и мобильные аппараты сотрудников. Добавлять и удалять сотрудников, настраивать переадресацию вызовов и смотреть всю статистику по звонкам в онлайн-режиме — все это позволяет делать виртуальная АТС.
Для удобства можно подключить прямой городской номер, если работа с клиентами ведется в пределах города, или номер 8800, если клиенты звонят из других регионов: звонки для них будут совершенно бесплатными.

Коммуникации 
под контролем

Виртуальная АТС легко интегрируется с CRM-системой. Об этом рассказали представители компании “ИТ Сервис 21”, которая занимается разработкой и внедрением системы управления взаимоотношениями с клиентами (CRM). 
Архитектор ИТ-систем для малого и среднего бизнеса Кирилл Остерлевин и директор компании “ИТ Сервис 21” Алексею Кирий отметили преимущества интегрированной системы и подчеркнули, что продукт “Ростелекома” оптимально подходит для ее успешного функционирования.
CRM способна облегчить жизнь любой компании, заверили спикеры. Менеджерам она помогает экономить время, а руководителям — контролировать персонал и выстраивать бизнес-процессы. 
Интегрированная система автоматически соединит клиента с ответственным сотрудником. Менеджер в свою очередь предварительно будет проинформирован о том, кто ему звонит: карточка клиента появится на экране компьютера сразу после звонка. Система поможет и с набором номера прямо из базы клиентов.
С помощью CRM руковод­ству легко проверить, сколько клиентов прибавилось, на какой стадии находится взаимодействие с каждым из них. При необходимости можно прослушать разговоры. История всех звонков доступна в бизнес-приложении. 

Данные 
не пропадут

Максимально быстро развернуть информационные системы клиентам поможет виртуальный ЦОД провайдера. Заказчикам не придется самим закупать и обслуживать серверы — они могут арендовать вычислительные мощности, системы хранения данных и резервного копирования.
Михаил Долгих, руководитель направления макрорегионального филиала “Волга” ПАО “Ростелеком” пояснил, что виртуальный ЦОД — это отличная альтернатива собственным серверам. Приобретение собственного оборудования потребует значительных вложений. 
Безусловный плюс виртуального ЦОДа — его надежность и безопасность, которые подтверждены сертификатами ФСБ, ФСТЭК, PCI DSS и аттестатом облачной платформы. Доступность инфраструктуры гарантируется SLA. Управлять резервными копиями, получить доступ через VPN, использовать балансировку нагрузки и не беспокоиться о DDoS-атаках — все это позволяет сделать решение от “Ростелекома”. 
Еще одно достоинство сервиса — быстрое масштабирование. Изменить параметры системы, увеличить производительность легко онлайн.
Еще один аргумент — доступность. Использовать серверные мощности можно уже через несколько минут после заказа. 
“Тарификация ежесуточная, — добавил Михаил Долгих, — есть и бесплатный тестовый период, в течение которого можно проверить качество связи, настроить переадресацию, ознакомиться с личным кабинетом. Мы предоставляем 14 дней без абонентской платы ”.
Система управления облачной платформы “Ростелекома” внесена в единый реестр программ Министерства связи и массовых коммуникаций России. Все данные хранятся на территории страны, уточнил эксперт.

 

Комментарии

Татьяна Лазарева, начальник отдела продаж филиала в Чувашской Республике ПАО “Ростелеком”:
Сервис позволяет забыть о пропущенных вызовах. Все звонки отображаются в “Личном кабинете”. Если менеджер по какой-либо причине не ответил на звонок, он всегда сможет связаться с клиентом позже.

Алексей Кирий, директор ООО “ИТ Сервис 21”:
Интеграция виртуальной АТС с CRM‑системами облегчает работу менеджеров. Если работу с клиентом начал один специалист, а продолжает другой, второму не придется начинать с нуля.

Михаил Долгих, руководитель направления ПАО “Ростелеком”:
Скорость развертывания информационных систем — одно из главных требований бизнеса. Использовать виртуальный ЦОД можно уже через несколько минут после заказа. Кроме того, сервис экономически выгоден. Приобретение собственного оборудования потребует от предпринимателей значительных инвестиций, что может стать серьезной проблемой для малого и среднего бизнеса.

Похожие статьи

Поиск

Счетчики