Новое на сайте  |  Новости  |  Свежий выпуск  |  Блоги  |  Форум  |  Вход 

Три слагаемых качественной медицинской помощи

Опубликовано Admin - Сб., 16/06/2018 - 03:00

0

Основные итоги работы Новочебоксарской городской больницы подводит главный врач Константин Белов.

Новочебоксарская городская больница Минздрава Чувашии остается одной из крупнейших городских больниц Чувашской Республики. С 2005 года городская больница работает по межрайонному принципу: оказывает кардиологическую, неврологиче­скую, урологическую, хирургиче­скую, травматологическую, терапевтическую и отоларингологическую помощь жителям города и близлежащих районов республики.
Три кита успешного лечения — это наличие опытных специалистов, хорошей диагностической базы и создание комфортных условий пациентам для лечения. Что касается кадров, то в больнице развит институт наставничества. Только в коллективе новички получают то, чему не научат ни в каком институте, — опыт практикующего врача.
Современная аппаратура помогает медикам вовремя по­ставить правильный диагноз и провести качественное лечение. В хирургии активно развиваются направления малоинвазивных вмешательств (без разрезов, при помощи проколов и специальной аппаратуры. — Прим. авт.).
В травматологическом отделении широко практикуются операции с использованием современных металлоконструкций. Применяемые передовые методы лечения позволяют улучшить прогноз дальнейшего качества жизни пациентов.
Что касается последнего направления, то новочебоксарцы своими глазами могли оценить преобразования, произошедшие в различных структурных подразделениях больницы: проведен капитальный ремонт в хирургическом отделении, в июне справит новоселье первое терапевтическое отделение. В июле ремонтные работы начнутся во втором терапевтическом отделении, а далее на очереди урологическое, физиотерапевтическое отделения, процедурные кабинеты в поликлинике № 1.
И на амбулаторном этапе пациентов радует глаз проведенный капитальный ремонт в обеих поликлиниках. Помещения адаптированы для передвижения маломобильных групп населения. С 2015 года работает call-центр, позвонив в который можно записаться на прием к врачу. Внедрена специальная информационная система электронной очереди.
С 2018 года НГБ участвует в проекте “Новая поликлиника” (об этом “Грани” писали в № 40 за 9 июня в материале “Предварительная запись время сбережет”).
Больница из года в год совершенствуется. Мы участвуем в проектах по модернизации поликлиники и стационара, направленных на повышение качества и доступности оказываемой медицинской помощи. Уверен, что медицинские работники нашей больницы и впредь будут решать задачи, направленные на укрепление здоровья жителей города. Наша миссия: ваше здоровье — наша профессия.
 

Похожие статьи

Поиск

Счетчики