Новое на сайте  |  Новости  |  Свежий выпуск  |  Блоги  |  Форум  |  Вход 

Воспитание на коленях: версия родителей

Опубликовано sergey - Сб., 19/05/2012 - 03:00

0

В № 47 “Граней” за 5 мая был опубликован материал “Воспитание на коленях?”. Напомним, в нем речь шла о педагоге, которая в качестве воспитательной меры поставила ученика на колени. Родители других учеников класса, в котором все и произошло, решили выразить свое мнение по поводу произошедшего. Публикуем письмо с некоторыми сокращениями.

“Сначала о случившемся 17 апреля. Игорь (имена детей здесь и далее изменены. — Прим. авт.) так толкнул Машу за то, что девочка сделала ему замечание, что она пролетела от четвертой парты до первой и ударилась головой о стул, получив ушиб темени (копия медицинской справки приложена. — Прим. ред.). Учитель предложил Игорю извиниться перед девочкой, физиче­ской силы по отношению к нему не применял.
По поводу произошедшего конфликта было проведено родительское собрание 23 апреля. Мы спросили маму Игоря Светлану Александровну: “Почему у ребенка такая реакция на замечания?” Она же полностью встала на защиту сына, обвиняя при этом и родителей, и родительский комитет, и учителей. Мол, ни разу не сообщали ей о его поведении, хотя учитель всегда обращался к родителям Игоря, делая записи в его дневнике.
Мы попросили Светлану Александровну завершить конфликт мирным путем, чтобы дети могли нормально продолжить учебный процесс. Между тем бесконечные разбирательства продолжились.
Игорь, по словам родителей, часто обзывает других детей и применяет по отношению к ним физиче­скую силу. При этом по­стоянно бравирует своими родителями, заявляет, что они могут все.
Мы можем сказать о нашем классном руководителе только хорошее. В 2008 году, когда перед нами встали вопросы: “В какую школу пойти? Кому из педагогов доверить своего ребенка?”, многие родители осознанно пришли именно к этому учителю. Пять лет (включая подготовку в школе будущего первоклассника) пролетели незаметно. Мы ни разу не пожалели о своем выборе, убедились, что это педагог от Бога, что в наши дни большая редкость.
С первых дней учитель установил контакт с родителями. Каждый в любой момент мог подойти к нему с интересующим вопросом. И никому наша классная мама не отказала в помощи. Она внимательно присматривалась к детям, обращала внимание родителей на трудности, возникшие у ребенка. Никто из нас не может подтвердить ничего из того, о чем написала Светлана Александровна в своей жалобе.
Помимо учебной деятельности учительница проводит огромную воспитательную работу с учениками. Особое внимание хотелось бы уделить поездкам-паломничествам. Мы съездили в Дивеевский, Макарьев­ский, Раифский монастыри, а также в Тихвинский женский монастырь в Цивильске. Детям такие поездки запомнились больше всего.
Стоит упомянуть и о том, что наш класс два года подряд становился лучшим среди начального звена школы, за что получал кубок. Ученики неоднократно занимали призовые места в город­ских и республиканских конкурсах. Учитель имеет многочисленные благодарности и награды за воспитание и обучение подрастающего поколения. В июне 2011 года ей присвоено звание “Почетный работник общего образования Российской Федерации”.
Родители 4-го класса школы № 5
(письмо подписали родители 22 из 27 учеников в классе)

***
Р.S. Когда верстался номер, стало известно, что в отношении класс­ного руководителя возбуждено уголовное дело по статьям “Нанесение побоев” и “Неисполнение обязанностей по воспитанию несовершеннолетнего”.

Комментарии

Единственное что можно сказать , не метод воспитания вынуждать ученика стоя на коленях просить прощения за проступок. Зачем? Замечательный класс, призы , победы. Для чего нужно было ставить на колени провинившегося ученика? Что не было иного решения ситуации?Уверен , решений очень много.Для этого существует множество педагогических приемов.Я считаю , педагог одним своим необдуманным поступком перечеркнула все свои достижения .Обидно.Педагогическую работу знаю , учился , работал в сфере образования 15 лет. С уважением.
У моей дочери в классе тоже был мальчик, который считал себя лучше всех, и его родители это активно поддерживали. Он обижал и девочек и мальчиков, применял ко всем грубую силу, невзирая на пол ребенка. Родители остальных детей неоднократно подходили к учителю, чтобы решить этот вопрос. Мама мальчика не хотела встречаться с родителями остальных детей, она пришла в школу на перемене и высказала детям, что они все сами грубые и не воспитанные, а если кто-нибудь тронет ее сына, то будет иметь дело с папой мальчика. В конце концов, возмущенные родители добились перевода ребенка в другую школу. Я что хотела сказать: конечно , на колени ребенка ставить не дело, но как вести себя с распоясавшимися детьми, сыновьями различных высокопоставленных чиновников, которым родители с пеленок внушают: можешь делать все, что угодно, папа всегда тебя выручит, всех накажет, и т.д. А потом мы получаем такие случаи, как изнасилование в Николаеве, например. То, что на самом деле было в классе, знают ученики, а они встают полностью на сторону учителя. Уголовное дело на учителя завели, значит, папа нажал на все нужные кнопки.... Скоро будут уголовные дела на учителя другого класса, потом на ректора ВУЗа, потом на случайного прохожего, сделавшего замечание за нецензурную брань...куда еще собирается сынок?
Меня поражает реакция других родителей. Учитель САМА признается в том, что ставила детей на колени, (и не только этого ученика). И вдруг по мнению большинства она оказывается "педагогом от Бога". Как это понять? Да, это подхалимаж чистой воды. Этим "защитникам" совершенно безразлично, как обращается учитель с их детьми? Безразлично, то что другие ученики вынуждены наблюдать, за тем как учитель унижает их одноклассников? Никто не задумался, какие отношения между детьми будут в этом классе, в результате такого воспитания? Униженный ученик обязательно затаит злобу. И что будет дальше? Мама сделала правильно (я бы за своего убил). Таких псевдопедагогов надо наказывать. И если завели уголовное дело, значит факт имел место быть и обстоятельства подтвердились. "Защитникам" я советую объяснить, учителю, что ей теперь перед родителями униженного ею ребенка надо самой на коленях прощения вымаливать, а не травить "пострадавшую" семью и не поливать грязью. Родители "защитники" ведут себя аморально и подло, о отношению к "пострадавшей" семье. Я б на месте пострадавших подал иск "О защите чести и достоинства". Мама ребенка в первой статье ни кого грязью не поливала. а лишь сообщила о факте антипедагогического воспитания детей. И еще раз отмечаю, что УЧИТЕЛЬ САМА ПРИЗНАЛА факт того, что неоднократно ставила детей на колени, поэтому и завели уголовное дело, и должность папы будь он даже Президентом России тут никакой роли не имеет..
Очень хорошо, я тоже говорила о том, что ставить на колени - это не метод и использовать его нельзя ни в коем случае. Но... во-первых, я не прочитала в этой статье, что учитель признала, что она ставила детей на колени не раз (а статьи за 5 мая я в архиве не нашла, почему-то), во-вторых, знаю некоторых детей этого класса и в т.ч. мальчика. От него "плакали" учителя в предыдущей школе, считали с ужасом, кому же может достаться в классное руководство класс, где он учится. А когда он перешел в другую школу, все вздохнули с облегчением. И поставьте себя на место других учеников, которых он задевает и обижает. И как бы Вы себя вели, если Ваша дочь пришла домой и рассказала Вам, что ее одноклассник толкнул ее за то, что девочка сделала ему замечание, и она пролетела от четвертой парты до первой и ударилась головой о стул, получив ушиб темени? Я в своем комментарии не защищаю учителя, если она допускает такие меры наказания, а спрашиваю, как себя вести с такими сынками?
Я пацанам, которые мою дочь обижали в младших классах, лично уши крутил (не зверски, а умеренно; главный упор делая на сопутствующую лекцию) - очень помогало. И отцов я их знал - служили вместе.
Хорошо, что служили вместе с родителями... А если Вы простой рабочий, а отец обидчика, скажем - прокурор? Тогда что?
Ориентироваться по обстановке. Для начала переговорить с тем прокурором. Почему, если прокурор, так заносчивый чинуша? Он такой же отец и человек. А если уж и вправду чины голову вскружили, придумать обходной маневр - но не в лоб.
У моей дочери в первом классе тоже была учитель самый лучший. А через какое-то время, на родительском собрании от учителя мы узнали, что наши дети все тупые и не приспособленные к учебе. Тогда мы поменяли учителя, нам дали совсем не титулованного и не заслуженного, но показатели в классе сразу улучшились. Значит дело не в детях, а в педагогах которые не желают, работать с детьми, им подавай готовых вундеркиндов, а они будут завоевывать звания.
Аленка, а не являетесь ли Вы родителем из этого класса? Вы прявляете такую же плебейскую позицию, как и другие родители. Давайте не будем до завершения рассмотрения уголовного дела клеймить ребенка. Я уже говорил в своих коментариях, что пострадавшая семья вправе подать иск о защите чести и достоинства, Ваши коментарии этому способствуют. Я тоже корреспондент, и провел собственное расследование. Характеристики на ребенка с общеобразовательных школ № 5 и № 10 Новочебоксарска положительные, со спортивной школы тоже. Директор спортшколы отзывается об этой семье только положительно, говорит, что родителям этого мальчика вручено благодарственное письмо за воспитание сына и их личный вклад в развитие школы. Так же я разговаривал с председателем родительского комитета его бывшего класса Надеждой Ивановной. Отзывы опять же только положительные, Надежда Иванована говорит: что этот ребенок несмотря на то что уже более года обучается в другой школе, часто приходит к ним на праздники и различные мероприятия, и класс всегда встречает его с удовольствием. Так что, Аленка поберегите свои коментарии до вынесения приговора. Сидеть дома за компом и печатать на несовершеннолетнего гадости, много ума не надо. Учитель Леонова Ольга Геннадьевна, которая ставила этого и других учеников класса на колени, от коменнария своих действий отказалась Но, сказала, что этот ребенок был несколько не труднее остальных. Судя по ее позиции, она действительно признает себя виновной. В любом случае учитель не права. Ее действия осудило все учительское сообщество. Таким учителям не место в школе.
Аленка, путем нехитрых хождений по сайту Грани, я убедится, что вы действительно одна из родительниц этого класса. Какой же демарализованный у Вас коллектив. Учитель унижает детей, а Вы все встаете на ее защиту, лишь бы Вашим чадам было хорошо. До, чувств униженного ребенка и его родителей, совершенно, всем фиолетово. Но, ведь и ваш ребенок смотрел как унижает учитель его одноклассников. Вашему ребенку это наблюдать по кайфу что-ли? И кем он (или она) у вас вырастет. Я, попробую еще раз поговорить с родителями этого мальчика, и оказать всяческую помощь в составлении искового заявления в отношении родительского комитета за распространение клеветы. Пока они категорически отказываются, говорят, что и так пережили не мало из-за этой ситуации, и уже нет сил бороться с бесчувственной толпой.
Как же вы нападаете на Аленку....я совершенно никакого отношения к 5 школе не имею, и вижу сложившуюся ситуацию с двух сторон - я понимаю и учителя и родителей. А вы - только родителей.
Вы говорите, что она ставила других детей на колени, откуда такая информация??? Некорректно с вашей стороны придавать огласке имя учителя, почему же вы не упоминаете имя мальчика???
Имя мальчика есть в другой газете.
И причем, Проявляющий интерес говорит, что родители против огласки этой ситуации в СМИ, но статью в газету "Про город" дала сама мама (и получила за это 400 рублей)
Я общаюсь с этой семьей, с 26 апреля. Статья в газете "Про город", была инициирована, журналистами. Дело в том. что периодически органы обязаны давать в СМИ материалы для статей. Вот полиция и скинула скандальный материальчик. Для общего развития, поясняю, если статья идет на основании материалов полиции, гонорар не платится. Я предлагал во много больше, но мама не берет. Хотел сделать телерепортаж.
Я тоже туда писала, но за деньгами до сих пор не дошла.
Интересно, есть ли учитель, который согласится учить этого мальчика в Новочебоксарске???
Клепа, не беспокойтесь уже согласились. Характеристики у него хорошие (учитель этого класса тоже дала положительную). Последний месяц он находится на домашнем обучении. и результаты учебы у него стали намного лучше. Свой поступок он давно уже оценил, оставьте мальчика в покое. Судя по Вашей бурной реакции вы лукавите, что не имеете отношения к 5-ой школе, Вы тоже из этого класса. Какой у вас жестокий класс. Не удивительно, что дети лупасят друг друга, при таком учителе это норма а не исключение. А тех кто пытается противостоять такой норме, готовы затоптать, унизить, размазать. Конечно, Вас много а они одни, кажется так говорит эта "заслуженный учитель от бога", когда ставит детей на колени? Если бы мама промолчала. как многие другие, то и мальчик был бы не плохой, и у девочки не было бы "сотрясения". и это расценивалось бы всё как обычный рядовой случай в классе.
По-моему, в этой школе все идет от руководства. Очень недоброжелательно оно. Приходилось общаться по работе. С родителями говорят вообще с недовольными минами на лицах, будто те пришли к ним домой и оторвали от сериала. Наблюдала.
Замечательная у вас логика - если я не обвиняю учителя, то обязательно являюсь родителем из этого класса.
Кажется, комментариии тут убрали. О какой гласности может идти речь, если даже тут нельзя высказывать свое мнение? Или школа подсуетилась?
В каждом классе есть такие дети, от которых все плачут. Но, конечно. унижать ученика так учительница права не имела.
В статье говорится, что "Учитель предложил Игорю извиниться перед девочкой, физической силы по отношению к нему не применял." Неужели такое действие кл.руководителя расценивается как “Неисполнение обязанностей по воспитанию несовершеннолетнего” или как “Нанесение побоев” ? Мне не верится, что учительница могла поступить так, как описывается в газете от 4 мая: "Велела мальчику встать на колени и попросить прощения, а когда тот отказался, применила силу. Надавила на плечи и колени и заставила ребенка подчиниться".
Мариетта, я проводила психологические исследования в одной из школ Новочебоксарска. Получила интересные материалы, но... знакомиться с ними часть учителей отказалась. Почему? Да потому, что именно у этих учителей взаимоотношения с учениками складывались исключительно на основе жесткого давления и подчинения. Один ребенок признался, что у него от страха бегают мурашки, когда он проходит мимо кабинета учителя биологии. Другой горько плакал от того, что получил двойку по контрольной , которую НЕ НАПИСАЛ...... из-за того, что уронил на пол ручку, но БОЯЛСЯ поднять её. Третий ходит в школу со слезами потому, что учителя оскорбляют и унижают. Именно такие учителя хвастают грамотами, наградами, званиями и пр. защищающими их регалиями. Они добиваются получения звания "Заслуженный..."?! Как? Заполняя ряд необходимых документов, в которых никогда не требуется отражения мнения об учителе самих учеников. "Заслуженным" учитель может быть в том случае, когда дети с радостью бегут к нему на урок! Из 100 участвующих в исследовании детей только двое написали об учителе, что он добрый. Конечно, большинство педагогов - отзывчивые, любящие профессию и детей люди. Но привлечение учителя к ответственности за ненадлежащие исполнение профессиональных обязанностей будет хорошим предостережением для других педагогов. А иначе ученик остается беззащитным перед учителями и школой.
Мариетта, поверьте это действительно было так., Я общался с учителем. Мальчик извинился перед девочкой сразу. Однако на следующий день классный руководитель вызвала его к доске, приказала встать на колени и просить перед всем классом прощения. Поэтому ребенок и отказался подчиниться учителю. Тогда она и применила силу. В статье от 04 мая сказано, что мама узнала об этом от других родителей, которым рассказали дети. Следовательно придумала это не сама и не ее ребенок. Судя по всему остальным детям наблюдать за действиями учителя было тоже унизительно. Но, сейчас им, учитель и родительский комитет просто зомбируют мозги. Почему учитель сразу не сообщила родителям мальчика, что случилось в школе, какой поступок совершил их ребенок, зачем нужно было унижать? Или хотела самоутвердиться? И какую помощь она оказала девочке? Да...... ей на девочку совершенно было наплевать, главно показать свое превосходство! Страшно отпускать детей в школу.
Психологическое насилие. Для некоторых это так сладко!
Приведу случай из моей психологической практики. Обратилась ко мне бабушка ученика. Вся семья живет в селе. Учительница настолько запугала ребенка, что у него развился писчий спазм. От жуткого страха ребенок не мог писать и отвечать на уроках устно. Учительница начинала и заканчивала каждый урок унижениями Саши ((имя изменено). Так продолжалось 2 года. Затем "опытная" учительница составляет документ о том, что у мальчика задержка психического развития, и он, якобы, не способен учиться в общеобразовательной школе. По настоянию бабушки мальчика привезли на психодиагностику ко мне. Работая с ребенком, я выяснила, что мальчик развивается нормально в пределах своего возраста. Единственная проблема ребенка - страх перед учителем. Далее ребенок год лечился у невролога . Для полного восстановления психического и физического здоровья ребенка я рекомендовала маме оставить его на второй год, чтобы сменить учителя. В селе одна школа, и нет параллельных классов. После некоторого сомнения мама согласилась. Благо, новый педагог приняла Сашу без претензий. Она чуткий и добрый человек, любящий детей. Благодаря индивидуальному подходу учителя к Саше, он стал учиться на четверки. Вот такая серьезная психологическая история одного ученика - жертвы невротика - учителя. А сколько их, униженных и загнанных в страх, по всем школам?
Детей трудно обмануть. Они чувствуют любую неискренность в отношениях. Знаю прекрасных педагогов, которым не нужно повышать голос для дисциплины на уроках. Ученики при виде такого учителя изменяются сразу же. На лицах детей появляется УВАЖЕНИЕ к педагогу, за которым следуют : 1) интерес, 2) внимательность , 3) исполнительность , 4) послушание, 5) желание стать успешным в учебе. Чем отличается такой педагог? Несомненно, внутренним человеческим достоинством, знанием психологии детского возраста, наличием арсенала педагогических приемов, любовью к преподаваемому предмету, уважением к личности ученика. Уважающий себя педагог никогда не позволит себе унизить ученика. НИКАКИЕ знания палкой не вобьешь! А вот желание учиться отбить очень легко.
Если оправданы высказывания автора"Проявляющий интерес", то не окажутся ли результаты такого воспитания печальными?Обычно у таких детей , которые привыкают что - то делать только по указке взрослых или под их нажимом, социальная активность бывает низкой, поздно раскрываются их способности . Елена, я согласна с данными ваших психологических исследований. Они , к сожалению, имеют место быть.Строгость учителя , как и все прелести нашей жизни, тоже должна быть в меру! Елена, тот факт, что ученик "уронил на пол ручку, но БОЯЛСЯ поднять её", можно ли, по - вашему, считать слагаемым авторитета учителя?
Дети, которым "посчастливилось" учиться у таких педагогов развиваются фобии на всю жизнь. Мальчик был настолько запуган, что боялся пошевелиться на уроке. Я сама беседовала с учеником. Ужас в глазах ребенка не оставлял сомнений в том, что он говорит правду. Этот педагог и по сей день трудиться в школе, ему присвоена высшая категория.
Я поддерживаю Алёнку. Да, унижение детей недопустимо. Но если бы мою дочь толкнул какой-то гиперактивный ребёнок, то я бы точно не промолчала. Сына я учу уважать девочек. Родителям надо не всюду жаловаться, писать в разные СМИ, а уделить внимание ребёнку, который нуждается в помощи. Своими нападками на учителей такие конфликтные родители доказывают в очередной раз ничтожность профессии - Учитель. А ведь можно было бы решить данный конфликт в школе, с учителем. Тут родителям надо было раздуть и раздули. Такие родители потом жалуются везде и всегда. На плохое медицинское обслуживание, на шум от соседей и т.д. до мелочей.
Ошибки могут быть у каждого, и никто не застрахован от них, в том числе и учитель. Права Marina-nik, что могли разрешить конфликт в школе же, тем более и учитель принёс свои извинения. Просто кто - то из его участников занял не ту позицию или кому - то это очень надо было.
Ситуация простая. Мальчик учился на двойки/тройки. Судя по всему на грани отчисления. Раздули - правильно сказано. Сейчас мама просто купит все оценки и мальчик останется в школе.
NoX, ход Ваших мыслей мне не понятен, где логика? Во-первых: многие дети, во многих школах учатся на двойки/тройки, НО! не все учителя публично унижают детей. Во-вторых: по закону, детей до 15 лет из общеобразовательной школы не отчисляют. Отчисление возможно лишь в исключительных случаях, а плохие оценки вообще не основание для отчисления. (И не факт, что этот ребенок учился на плохие оценки. Вообще, оценка это, результат работы учителя. Какие знания учитель смог донести до ученика, такую оценку ему и ставит) В-третьих: Учитель унизила ребенка, на нее завели уголовное дело, в ее поступке усмотрен состав преступления. А, теперь согласно Вашей логике, родители должны у этой же учительницы купить оценки? БРЕД! Нет..........ПОЛНЫЙ БРЕД! И сколько по Вашему должны заплатить родители, учителю за унижение их ребенка, и за то что бы после произошедшего остаться в этом классе???? И сколько могут дать учителю за получение взятки?????
Конечно было бы можно разрешить, если бы учитель перед родителями сразу же извинилась и объяснила цель и метод своего воспитания, но учитель избрала другую тактику. Я вас уверяю. что родители не жалуются во все СМИ, я сам пытался неоднократно взять у них интервью, Они отказываются, говоря. что время расставит все на свои места, ждут пока закончится расследование дела. Журналисты (в том числе и я) самостоятельно добывают материалы и поверьте это не составляет никакой сложности. Надо было раздуть не родителям мальчика, а совершенно другим людям, они этого и добились. Нельзя защищать такого учителя. вот выдержки из Постановления прокуратуры: "Она сознательно и целенаправленно побуждала зависимых от нее нее детей применять насилие к своим сверстникам, поощряя детей жаловаться друг на друга. зная о последствиях таких жалоб". Дети особенно девочки, жаловались на всё: на то. что кто-то у кого-то списывает на перемене, что кто-то кинул бумажку, кто-то в столовой съел два кусочка хлеба, кто-то на перемене заглядывает в другой класс, кто-то на улице играет в снежки, т.д. ......бесконечные жалобы, и унизительные расправы. Может именно, этот парень не жаловался, а самостоятельно защищался от жалобщиков, в конце концов доведенный учителем, до такого состояния, что слово школа вызывает у него дрожь?
Я думаю, что все понимают, что учителем быть, особенно в нынешнее время, нелегко. Он должен не только давать знания, но он ещё должен и воспитывать! Я считаю, что воспитание является ещё более трудной задачей, чем давать знания. А сколько жертвует учитель своим личным временем ради того, чтобы было всё хорошо у его воспитанников! Не секрет, что приходится воспитывать не только детей.Наверное, поэтому выпускники педагогических вузов, отучившись пять или более лет , находят другую работу, а не идут в школу по специальности. И родителям, конечно, нелегко в нынешнее время. И как бы нам не хотелось, но приходится слышать, что профессия школьного учителя, некогда почетная и уважаемая в нашем обществе, перестала привлекать нашу молодёжь. И причин здесь очень много.
Современность позволяет каждому желающему сменить профессию учителя на более престижную. Не секрет, что нужно очень постараться, чтобы достичь успеха на новом месте. А это требует желания, времени, сил физических и моральных, упорства и целеустремленности, т.е. работы над собой! Тем, кто не желает менять свою действительность , проще калечить души малышей, решая за их счет личные психологические проблемы.
А сколько сил физических и эмоциональных, терпения, упорства требует профессия учителя ! Работа над собой нужна всем и в любой сфере деятельности, как мне кажется, и учителю в том числе. Кроме всего этого , учитель должен любить не только свою профессию , но и ДЕТЕЙ!
Это именно решение своих проблем за счет более слабого. В садике Новочебоксарска( было давно) воспитательница наказывала детей физически. Когда узнала, что о ней выходит статья, прибежала к журналистам, обвиняя во всем малышей и их родителей. Плакала " у меня муж пьет!" Когда ее спросили, при чем тут дети, не нашла ответа.
У грешащих диктаторским воспитанием педагогов один на всех психологичесий диагноз - эмоциональное выгорание (причины его разные и часто связаны с обстановкой в семье педагога), и поголовно ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ деформация, приобретенная многолетим трудом с однообразными педагогическими приемами ! Каков выход? Выход есть ! Серьезный отбор при приеме на работу в школы, д.сады, постоянный профессиональный рост, регулярная многочасовая психотерапия, обучающая приемам управления собственными эмоциями и эмоциональной разрядки. Кстати, известно, что в учителя идут люди, жаждущие власти.
Чем хорош учитель, в которого плюют ученики, а он толерантный до неприличия, и тащится от издевательств как мазохист.
Если педагог - Личность с большой буквы, дети не посмеют его унижать. Пчему один и тот же класс на уроке одного учителя внимателен и работоспособен, а на уроке другого учителя стоит на головах? Учитель - вожак стаи (извините за сравнение). Он - вождь, руководитель, лидер, ведущий (но не ведомый), организатор, вдохновитель, управляющий и т.п. Если эти качества отсутствуют у человека, в педагогике ему делать нечего! И не нужно винить учеников. Вы не сможете заставить детей слушать бубнящего себе под нос учителя, у которого потухшие глаза . Дети - отражение педагога. Если педагог спокоен , собран, аккуратен, подготовлен к уроку, четко и понятно излагает материал, справедлив, незлобен, дети слушаются его беспрекословно.
Таким надо сразу уходить. В одно учебное заведение педагог пришел из ЧГУ. Дело с дисциплиной сразу не пошло. Может, он был неплохой специалист, а человек несомненно хороший. Плохо говорил по-русски, ученики смеялись. Ушел, когда его повесили за галстук! Я не могла понять, о чем идет речь, когда завуч сказала "повесили за галстук". Был в стене крюк. Они тянули его за галстук и повесили.
А вот что бывает, когда учителя заигрывают с учащимися. http://www.utro.ru/articles/2005/07/15/458708.shtml
"По словам местных жителей, подсудимые уже фигурировали в делах об изнасилованиях, но до суда ни одно из них не дошло – родители договаривались с потерпевшими." Подросткам с подобной репутацией регулярный физический труд показан , дабы сексуальность не срывала мозги. Доступность порносайтов, будоражащая хлипкие умы юнцов, не могущих справиться с возбуждением, делает свое дело. Реклама на экранах ТВ, демонстрирующая оголенные женские тела, раздражает мужчин вообще. Возбуждение появляется, а разрядки нет. У юношей рвется наружу скрытая сексуальная агрессия. Образ женщины вместо романтической притягательной влюбленности воспринимается как объект для насилия. Женщина на экране компьютера, ТВ заигрывает, но недоступна! Эти эмоции переносятся на всех женщин. Важен пример отца. Если в семье между родителями НОРМАЛЬНЫЕ взаимоотношения, если отец подает пример уважения к жене , сын вырастет Мужчиной. И все же, учитель - инициатор стиля взаимоотношений с учениками. Неблагонадежных учеников (в школе есть социальный педагог) нужно вовремя распознать и отправлять на лечение.
Родители , любите своих детей. Ибо любовь дает лучшее воспитание. Помните, любовь и вседозволенность - не одно и то же. Учителя, уважайте ваших учеников. Они позвоялют вам обеспечить себя и семью материально. Помните, что не их вина в том, что у вас низкая зарплата.
Школа является общим домом не только для детей и учителей, но и для их родителей! Чтобы в этом общем доме всегда было уютно и царила тёплая атмосфера, должны быть полное взаимопонимание и уважение между самими взрослыми и взрослыми и детьми. В данном случае, как видим, это не совсем получается.
Честно скажу, я не пошёл бы работать ни за какие деньги ни учителем, ни воспитателем потому что вижу какие дети бывают и какие родители.Некоторых родителей самих надо воспитывать. Если они орут на своего единственного пятилетнего во дворе чуть ли не матом на глазах у всех что можно ожидать от такого ребёнка в школе?А учителей и воспитателей клевать мастера!
Рассуждают в основном те кто не знает что такое класс внутри. Наукой дан термин группы людей "стадо", когда есть группа действуют стадные инстинкты. Служба в армии сопряжена с риском для жизни, военнослужащий в 45 лет уходит на заслуженный отдых (пенсию). По законодательству педагогическая деятельность приравнена с военнослужащим или милиционером и даже выше тех специальностей по которым предоставляется льгота. Перед вами материал который многие жители Чувашии уже видели. http://21region.org/21region/77320-v-chuvashii-devyatiklassnik-slomal-nos-uchitelyu-istorii-iz-za-zamechaniya.html
Уважаемая(ый?) единичка, не делайте поспешных выводов, пожалуйста. В дискуссии участвуют и педагоги. Педагогам выплачивается пенсия по выслуге лет . Т.е. педагоги, отработав 25 лет, получают вместе с зарплатой и пенсию. Группа детей должна быть УПРАВЛЯЕМА педагогом! Этому обучают в вузе. В противном случае педагог не способен исполнять свои прямые обязанности. Людям вообще присуща массовость (стадность). Группы совместно работающих, болельщиков, зрителей, студетов, учащихся, жильцов дома, горожан, панков, братвы, роты, полка, армии, нации, страны - одинаковые понятия. Коль так сложно справиться с группой (25 человек) учащихся, то КАК ЖЕ СУМЕТЬ УПРАВЛЯТЬ СТРАНОЙ?
Учитель каких бы учеников взял на обучение если бы был выбор?: с Северного Кавказа или из скажем Нижегородской области? Пробовали делать в Армии из выходцев с Чечни отдельную роту. Командиров те посылали на ... и делали, что хотели. Эксперимент ожидаемо накрылся. На обучаемость гены влияют существенно. Негр - учёный или изобретатель хоть один существует? Некоторых перевоспитать может лишь полная изоляция от общества. Все люди разные. Даже у собак учитывается родословная.
Среди моих одноклассников были дети разных национальностей. И проблем с дисциплиной у педагогов не было. В моей педагогической практике были такие ситуации, когда дети родителями помыкали, а под моим руководством они были послушными. Своевремено лечить нервную систему, помнить о гармонии психического здоровья, любить детей и профессию - вот и все , что необходимо педагогам. Не получается, смените профессию. Благо, сейчас выбор велик. Выбирать только способных детей? Это - высший пилотаж! Для этого нужно быть супер-учителем! Много ли педагогов занимаются самообразованием постоянно? Тогда почему бы слесарю не потребовать для работы от мастера вместо болванки готовую деталь? А про негров Вы круто! За что Вы их не любите? Нынешний президет США - японец?
У меня один товарищ по студенческой визе бывал в США. Был равнодушен к цвету кожи. Приехал негроненавистником. Избили его товарища там крепко негры. Фильм Брат2 вполне мне импонирует.
И Вы за всех готовы пострадать?
Вот уж нет - страдальцев без меня выше крыши.
Странно, что еще спорят по этому поводу. Уважай учеников - и они тебя уважать будут. Не получается уважать и любить - уходи!
У чеченцев проявление уважения к ним - признак слабости. Они не уважают слабых, а используют их по своему усмотрению. Вы чеченский класс попробуйте образовать. Потом о педагогике и поговорим.
Уважение должно быть взаимным ! Оно не должно зависеть от национальности! И должно присутствовать не только в процессе обучения!
Чеченских детей пусть образовывают чеченские учителя. Не нужно ударяться в крайности. На территории России чисто чеченских классов нет.
То есть собак пусть учат кинологи, чеченцев чеченские учителя, негров - негритянские. Что я и хотел сказать.
ПОКА нет, но, судя по всему, в Москве скоро будут.:( Да, и к сведению : Чечня входит в состав России, -так что, на территории России чисто чеченские классы - есть.
Инцидент произошел в новочебоксарской школе. В которой из наших городских школ сформированы чисто чеченские. чувашские, татарские классы? Конечно, Чечня в составе России. Но, чеченские школьные классы определенно формируются на территории Чечни. Не передергивайте, пожалуйста.
Ваш текст : "На территории России чисто чеченских классов нет"? 26.Май.2012, 19:22 Елена_2 Репортер Какие ко мне претензии? Следите за текстом, пожалуйста.
К Вам претензий нет. Просто в моем восприятии всего того, что происходит с Чечней, не укладывается понятие, что этот регион (Чечня) российский. Там свои законы, свои порядки, своя жизнь. А Россия (мы, как налогоплательщики) кормим этот регион. Видимо, такое положение дел важно для России.
Тема актуальная . Поэтому обсуждать её надо. А спорить и обсуждать - это вещи разные!
Кинологи и дрессировщики отбирают животных по степени их обучаемости. Люди такие же создания.
Хомячёк, в ваших рассуждениях просматриваются заоблачные знания педагогики и детской возрастной психологии. Где Вы сами образовывались?
Детская возрастная психология - круто. Я образовывался сам. Как у Высоцкого: Я только малость объясню в стихе, На все я не имею полномочий... Я был зачат, как нужно, во грехе, - В поту и нервах первой брачной ночи. Я знал, что отрываясь от земли, - Чем выше мы, тем жестче и суровей. Я шел спокойно прямо в короли И вел себя наследным принцем крови. Я знал - все будет так, как я хочу. Я не бывал внакладе и в уроне. Мои друзья по школе и мечу Служили мне, как их отцы - короне. Не думал я над тем, что говорю, И с легкостью слова бросал на ветер - Мне верили и так, как главарю, Все высокопоставленные дети. Пугались нас ночные сторожа, Как оспою, болело время нами. Я спал на кожах, мясо ел с ножа И злую лошадь мучил стременами. Я знал, мне будет сказано: "Царуй!" - Клеймо на лбу мне рок с рожденья выжег, И я пьянел среди чеканных сбруй. Был терпелив к насилью слов и книжек. Я улыбаться мог одним лишь ртом, А тайный взгляд, когда он зол и горек, Умел скрывать, воспитанный шутом. Шут мертв теперь: "Аминь!" Бедняга! Йорик! Но отказался я от дележа Наград, добычи, славы, привилегий. Вдруг стало жаль мне мертвого пажа... Я объезжал зеленые побеги. Я позабыл охотничий азарт, Возненавидел и борзых, и гончих, Я от подранка гнал коня назад И плетью бил загонщиков и ловчих. Я видел - наши игры с каждым днем Все больше походили на бесчинства. В проточных водах по ночам, тайком Я отмывался от дневного свинства. Я прозревал, глупея с каждым днем, Я прозевал домашние интриги. Не нравился мне век и люди в нем Не нравились. И я зарылся в книги. Мой мозг, до знаний жадный как паук, Все постигал: недвижность и движенье. Но толка нет от мыслей и наук, Когда повсюду им опроверженье. С друзьями детства перетерлась нить, - Нить Ариадны оказалась схемой. Я бился над вопросом "быть, не быть", Как над неразрешимою дилеммой. Но вечно, вечно плещет море бед. В него мы стрелы мечем - в сито просо, Отсеивая призрачный ответ От вычурного этого вопроса. Зов предков слыша сквозь затихший гул, Пошел на зов, - сомненья крались с тылу, Груз тяжких дум наверх меня тянул, А крылья плоти вниз влекли, в могилу. В непрочный сплав меня спаяли дни - Едва застыв, он начал расползаться. Я пролил кровь, как все, и - как они, Я не сумел от мести отказаться. А мой подъем пред смертью - есть провал. Офелия! Я тленья не приемлю. Но я себя убийством уравнял С тем, с кем я лег в одну и ту же землю. Я, Гамлет, я насилье презирал, Я наплевал на Датскую корону. Но в их глазах - за трон я глотку рвал И убивал соперника по трону. Но гениальный всплеск похож на бред, В рожденьи смерть проглядывает косо. А мы все ставим каверзный ответ И не находим нужного вопроса.
Да, с таким образованием легко бросаться словами .... о воспитании и образовании (почему- то?) чеченских детей. Судить, о чем не знаю сам, Своим познаниям лишь верить.... А мед течет лишь по усам, А рот твердит : - "Закройте двери!"
жизнь научит.........................
Жизнь не прощает ошибок. Черновой сценарий жизнью не предусмотрен.
Какую досадную ошибку допустили Абрамович и Березовский - стали не УЧЁНЫМИ, а олигархами.
Ирина Кузнецова (прислала письмо по электронной почте): Прочитала статью “Воспитание на коленях?”. Эта учительница была классным руководителям в начальных классах моей старшей дочери. Хочу встать на ее защиту. Педагог она правда от Бога. Как учитель строга и требовательна. И только поэтому некоторые родители считают ее метод воспитания жестким. Если б все учителя были такими же, то наши дети были бы намного умней, честней и уважали друг друга. Я считаю, наказывать надо тех учителей равнодушных, кто смотрит на все сквозь пальцы, приходит на работу, чтобы только получить зарплату. Мы очень переживаем из-за того, что произошло. Будем рады помочь учительнице.
Хочется ответить уважаемой Ирине Кузнецовой. Возможно, её ребенку методы этого педагога были необходимы. Но в школе учатся дети с разной организацией нервной системы. И далеко не всем детям подходит метод строгого давления. Детская психика хрупкая и только формируется. Бережное отношение к здоровью детей - обязанности учителя. Кому нужны послушные , но больные морально и физически дети? ЛИЧНОСТЬ формируется в детские годы! Нашей стране нужны ЛИЧНОСТИ или задавленые, с низкой самооценкой обозленные выпускники школ? Интересно, а каково работать с такими учениками педагогам старших классов? Ведь их методы воспитания могут отличаться от тех, к которым их приучила учительница начальных классов. Вчера мне сетовала учитель старших классов на то, как ТРУДНО справляться с пятиклашками. Они, мол, трудно воспринимают спокойный голос педагога, невнимательны, неусидчивы и т.п. Возможно, причина как раз в том, что учитель начальных классов была ЖЕСТКОЙ в общении с детьми? А теперь последствия подобной "строгости" пожинают другие педагоги.
"Учитель старших классов на то, как ТРУДНО справляться с пятиклашками..." - есть такое мнение. Причин здесь много. Но трудность здесь может заключаться и в том, что переход из начальной школы в пятый класс для самих детей можно считать переходом во взрослую жизнь. И родители должны помнить об этом! В зависимости от характера и темперамента период адаптации ребёнка к взрослой жизни проходит по - разному и в разные сроки. Этот период для них , как показывает практика, является для многих трудным. Не секрет, что в пятом классе ухудшается их успеваемость в учёбе. А это сказывается не только на их настроении учиться, ходить в школу, но и в целом на состоянии здоровья. Очень важно в это время поддержать ребёнка. Родители должны постараться проявлять интерес не только к своему ребёнку, но и к классу, в котором учится их ребенок, а также к школе. Чаще беседовать о школьных делах и находить время на беседы с классным руководителем и учителями -предметниками.
В младших классах дети привыкают к императивному тону и окрикам.
Все забыли о том, как в Чебоксарах крутой папаша пришел в школу и убил взрослого , который обижал его ребенка. Жертва работала в школе.
Грядущая реформа российского образования существенно изменит взаимоотношения учителя и ученика. Ведь ученик, оплачивая уроки, имеет право сменить преподавателя.
Ценим и наглость этой учительницы беспредельна! Вместо того что бы направить свои усилия на восстановление психологического состояния униженных и оскорбленных ее не педагогическими методами детей. Она на этой неделе подала гнусную-лживую жалобу в Республиканскую прокуратуру на отца потерпевшего ребенка. Учитель просто не осознает, что потерпевшие родители не смотря на свои чины поступили с ней гуманно и действовали исключительно в рамках законодательства. Что бы сделали другие увидев у своего ребенка синяки на теле от воспитания учителя, и узнав о том, что учитель публично унижает учеников??? Многие бы церемониться не стали. Видимо когда потерпевшие терпимо и гуманно относятся к таким особам, это развязывает им руки и затуманивает мозги. Кому она пытается мстить? Тем кому причинила столько моральных мук! О чем она вообще думает? Видимо о том, что любые методы хороши лишь бы за свои действия не отвечать. А дети, что? Их у нее в классе 28 штук, и нечего страшного что 4 или 5 из них постояли на коленях. Учитель даже не задумывается о том, сколько нужно сейчас моральных сил этим семьям, что бы восстановить у детей доверие и уважение к учителям, а этим детям предстоит учиться в школе как минимум еще 5 лет?
Человек, по роду занятий обязанный беречь здоровье детей, но не осознающий совершенных им серьезных ошибок, должен быть уволен с последущим запретом работать с детьми.
Если ребенку так плохо в школе,можно уйти в другую. Если родители работают в прокуратуре и администрации президента,то это не значит что ребенок может делать что хочет.
Почему ребенку нужно бежать из школы? Помните случай, когда старшеклассница одной из наших школ покончила с жизнью из-за того, что учитель математики давила её претензиями и придирками? Дети ранимы, их нервная система слаба. Ведь школа не должна быть концлагерем, вызывающим жуткий старх. Дети податливы и послушны в руках умного и доброго взрослого. Попробуйте понять, что причины БОЛЬШИНСТВА человеческих НЕУДАЧ в жизни и проблем со здоровьем заложены в школьные годы жестокостью педагогов (воспитателей). А, если и родители давят ребенка в угоду учителю, то судьба ребенка обречена. Только сильный и уверенный в себе человек может чего-либо достичь. Ребенку нужна ПОДДЕРЖКА взрослых. У него слабый собственный энергетический потенциал. Он ещё только растет и формируется в образе человека. Чтобы суметь понять этого мальчика, почувствуйте СЕБЯ УНИЖЕННЫМ и ПОСТАВЛЕННЫМ НА КОЛЕНИ. Поставьте СЕБЯ на место того ученика!
У меня самого сын в школе учится. Жалоб на него ни от стороны родителей ,ни со стороны учителей нет. Он девочек не бьет. Случаи бывают разные.Не будем обобщать. Мы сейчас обсуждаем то что мальчик 10-11 лет ударил девочку так ,что она отлетела на 3 парты. Я не понял а родители мальчика как-то его за это наказали или они его похвалили?Родители извинились перед родителями девочки или нет. Что это за мальчик который бахвалится своими родителями. Почему он ушел из 10 школы(уверен что не просто так)
Мы обсуждаем НИЗКИЙ ПРОФЕССОНАЛЬНЫЙ УРОВЕНЬ учителя. А дети бывают и были разные во все времена. И девочки сейчас часто демострируют совсем не девичье поведение. Оглянитесь вокруг.
Neison, а вы на родительском собрании 23.04.2012 были? Если нет возьмите протокол собрания (я именно так и сделал) там все понятно написано. Мать поступок сына не оправдывает. Перед родителями девочки извинилась. Жалоб на мальчика от учителя не было. В присутствии директора и заместителя по воспитательной работе 20.04.2012 класс заявил, что на него сейчас жалоб нет, и все жаловались на совершенно других других детей. По поводу 10-ой школы, все просто: В споротклассе упор делается не на образование, а на спортивные достижения. Но к сожалению, не всем суждено стать Чемпионом мира. У этого ребенка со спортом все в порядке, выступает одновременно за две республики Чувашию и Татарстан. Серебряный призер первенства России, чемпион Чувашии, обладатель кубка Победы 2012 года. Родители сочли, что образование должно быть на первом месте! Поэтому и перевели ребенка не в обычную школу. а в школу с углубленным изучением языков. Поверьте если бы был какой-то конфликт. то была бы обычная школа. Мать говорила. что в этом году из-за реконструкции дворца, дети тренировались в Чебоксарах с 6:00 утра, т.е.ребенку приходилось 3 раза в неделю вставать в 4:00 и ехать в Чебоксары на тренировки, а после идти в школу на уроки. Учитель все это знала, родители ей неоднократно говорили, что ребенок пришел в школу уже уставший. Просили отнестись с пониманием. Да он не один, так тренировался весь клуб, детей в клубе более 200 человек разных возрастов, но именно этот учитель довела ситуацию до такого конфликта.
Т.е. серебряный призер первенства России, чемпион Чувашии, обладатель кубка Победы 2012 года имеет право бить девочку а потом просто извиниться?Ну-ну...Если образование на первом месте , то ссылки на тренировки как-то не смотрятся.
neison, т.е. если "Заслуженный работник.......... " то, можно детей унижать, ставить на колени и даже не извиниться перед родителями??????
Я уверен что она извинилась
Вы очень ошибаетесь. НЕ ИЗВИНИЛАСЬ.
А по моей информации извинилась перед родителями,родителями класса,учителями.
Учитель ОБЯЗАН извиниться ПЕРЕД РЕБЕНКОМ (детьми)! Только в этом случае учитель реабилитирует себя. Умение признавать собственные ошибки достойно уважения.
Мне очень интересно, neison, КТО ВЫ, женщина или мужчина? Почему без реального имени? Есть что скрывать? Каждый мужчина помнит, что в детстве обижал девчонок. Они, девчонки, бывают такими противными задирам!. А все потому, что мальчики чаще обижают тех двочек, которые им нравятся!))) А девочки вредничают с теми мальчиками, к которым испытывают симпатию. Такова психология общения детей.
Элеонора это форум имею право. Дергать за косу это одно,бить так чтобы отлетала на 3 парты это другое.
Несомненно, имеете право. Девочка получила физическую травму, подтвержденную осмотром врача? Ой, сдается мне, что ПОД ЭТОЙ ДИСКУССИЕЙ КРОЕТСЯ ИНАЯ ЦЕЛЬ. Учитель виновен! Это однозначно. Но ещё и конкурируют родители? Разный социальный или материальный статус? Барыги всегда виноваты у лентяев. Простите за сленг.
Точно, конкурируют именно родители. Причем родители потерпевшего в дискуссии не ввязываются. и вообще по моим сведениям находятся в Питере, а остальных это видимо очень злит. Вот и провоцируют, в надежде что поддадутся. И тогда может быть эти "лентяи" будут удовлетворены. НЕ ДОЖДУТСЯ.
Уважаемые сограждане, зависть - страшная вещь! Начинаешь мстить - копай могилу и себе. Кто и кому мешает стать материально успешным? Берите кредиты в банках, влезайте в долги , закладывая квартиры, открывайте собственное дело!!! Не спите ночами, развивайте свой бизнес, рискуя здоровьем своим, ПРОЦВЕТАЙТЕ, живте богато! Благо времечко такое! Всё можно! А ту энергию, которую направляете на зависть, направьте НА ДЕЛО процветания семьи!
Тут про зависть никто по-моему не писал. Родители мальчика -чиновники а не предприниматели.
Оооо! Это ещё серьезнее. Мстя простого народа будет страшной.))) Чиновники - больной фурункул на теле трудящихся..(((
"Нет работы? Собирайте грибы" И. Хакамада " Благо времечко такое! Всё можно!" Э. Архонта Бедный Достоевский! Или я опять передёргиваю? 26.Май.2012, 20:04 Елена_2 Спецкор "Не передергивайте, пожалуйста."
Конечно зачем ввязываться? Надо подать в суд,тем более есть юридическое образование,написать в газету и получить за это деньги.поднять бучу и уехать .
Беда многих россиян - тотальная юридическая безграмотность. Вывод ? Образовывайтесь юридически! Как показывает жизнь, - это полезно!
Игорь (имена детей здесь и далее изменены. — Прим. авт.) так толкнул Машу за то, что девочка сделала ему замечание, что она пролетела от четвертой парты до первой и ударилась головой о стул, получив ушиб темени (копия медицинской справки приложена. — Прим. ред.)-так говорится в статье. А мальчик виновен или нет как Вы думаете?
Такая реакция мальчика была вызвана , видимо, не очень мягким замечанием девочки. Мальчик не рассчитал силу удара. И что теперь? Ату его!? Воспитывать нужно обоих, и девочку и мальчика. И родителей класса тоже. Нашли предмет конкуренции. Мягко говоря, не очень умно.
Воспитывать нужно обоих, и девочку и мальчика. И родителей класса тоже,а испортить жизнь-только учителю,я правильно Вас понял?
Учитель руководит и детьми, и строит отношения между родителями класса. Пенять нужно на зеркало. Успокоить можно только тем, что конфликты растут исподволь, незаметно. Но закон их таков, что они НЕПРЕМЕННО проявятся в реальности. Делайте правильные выводы, друзья, на основе РАЗУМА. Эмоции - самый главный ваш враг. Оставайтесь ЛЮДЬМИ в любой ситуации.
Вот я и призываю быть более объективными,а не вешать всех собак на учителя.
Елена2, бесполезно вести дискуссию с neison, этот человек просто неадекватно воспринимает ситуацию. (И зарегистрирован(а) на сайте всего лишь, чуть более 3-часов назад, а это говорит о многом). Рано или поздно, кто-то бы все равно остановил этого учителя. Может и к лучшему что произошло это именно сейчас, неизвестно до чего бы довела ее безнаказанность, и какие бы еще методы она могла применять.
А кто остановит мальчика?
Если бы мальчик был социально опасен, его бы давно закрыли в определенное учреждение. За мальчика не страшно. Страшно за взрослых, которые жуть, как желают ИЗНИЧТОЖИТЬ эНтого отпрыска!!! Так сказать , уничтожить корень зла. Простите, а с Вами, neison, ВСЁ ЛИ ХОРОШО ПСИХОЛОГИЧЕСКИ? Счастье есть мир с самим (самой) собой. Это народная мудрость.
У Вас есть дети? Я очень не хочу чтобы в классе где будет учиться моя дочь будут учиться такие мальчики.
У Вас же сын?!? И каких мальчиков вы не хотите? На колени ставили не менее 4 человек, вы не хотите именно того, родители которого защитили его честь. А те которые молчат, пусть учатся так уж быть! Я Вас правильно понял?
Вы знаете я богатый в этом отношении родитель у меня есть и сын и дочь,а у Вас? Такого мальчика который руку на девочку поднимает.
Мне, психологу, ОЧЕНЬ интересна позиция сторон. Это же менталитет российский. А в психологии такие вещи описываются просто. Диалог обывателей: - Ты - дурак! Ответ: - Сам дурак! Каждый слышит только себя. Глухари на току. Способность взаимопонимания и принятия ситуации ОТСУТСТВУЕТ. Налицо внутренее напряжение всех участников конфликта. Требовалась разрядка. Ситуация сложилась имеено так согласно запросу желающих. Психологическая неуравновешенность каждого участника конфликта видна. Революционная ситуация прямо. Я бы предложила всем в тир. Вот там можно разрядиться. Это я серьезно предлагаю.
(И зарегистрирован(а) на сайте всего лишь, чуть более 3-часов назад, а это говорит о многом)ну куда уж нам,зато Вы имеете право всех карать и миловать Вы же очень давно зарегистрированы на сайте.(наверно уже лет 100)
А давайте на каждое не понравившееся замечание будем сразу убивать,зачем мелочиться?
Скажите,пожалуйста,какое замечание и в какой форме было сделано.Что надо было сказать такого,что бы мальчик ( или пусть кто нибудь другой на его месте) так среагировал на замечание.Я не хочу ни кого защищать и оправдывать,так как любой может оказаться на этом месте .Толкнуть можно и легонько и в этот момент если того,кого толкнули стоит неустойчиво или не ожидал этого,то можно отлететь и на 3 метра.
В своё время обладание знаниями приёмов обороны и нападения приравнивалось в случае совершения проступка к отягчающим обстоятельствам.
Кто вам позволил так говорить об учителе? Есть решение суда? Вы считаете себя блюстителем законности, так будьте добры соблюдать её сами и не опускаться до обычной склоки и наветов!
В этой школе недавно проторчала целый день из-за плохой организации дел. Хотя то, за чем я пришла, можно было разрешить в считанные минуты. Если уж со взрослыми так обращаются...
Рыба гниет с головы!
Все, конечно, идет от директора. Директор должен отвечать за своих учителей, тогда он будет больше интересоваться их работой.
Здесь однозначно, не ребенок делает то что хочет, а учитель творит, что хочет и причем совершенно безнаказанно. Этот ребенок может быть просто пытался по своему противостоять учителю. И не сбрасывайте со счетов, то что ставили не только его, а еще как минимум пятерых. Они чьи дети? (это дети учителей и предпринимателей, т.е. дети не менее достойных людей). Я считаю, что должность родителей здесь не причем. Просто кто-то должен был положить этому конец, кто-то должен был быть первым. И нашлись такие, которые не позволили издеваться над своим ребенком. Есть еще несколько заявлений от родителей других учеников этого класса о незаконных методах этого учителя. И не дети здесь плохие, а это открытый конфликт учителя с УЧЕНИКАМИ (не с одним). Она не смогла завоевать доверие и уважение детей. ЛЮБОЙ КОНФЛИКТ В КЛАССЕ ДОСТОЙНЫЙ УЧИТЕЛЬ СПОСОБЕН РАЗРЕШИТЬ БЕЗ УНИЖЕНИЯ УЧЕНИКОВ, и при чем так, что в следующий раз ребенок такого никогда не сделает. Но, она видимо, свои личные обиды на жизнь вымещала на детях, и от унижения малолетних испытывала сладострастные чувства. А, этот ребенок не желает возвращаться в школу вообще. Еще как минимум трое детей этого класса желают перевестись. И ни школа, ни учитель не оказали этим детям поддержку. В школе есть социальный педагог и психолог, но ни разу они не соизволили пообщаться с детьми выслушать их...... Школе дети не нужны. Действительно рыба гниет с головы.
Униженные дети испытывают НЕДОВЕРИЕ К МИРУ. А это - базовая психологическая потребность любого человека. Как жить детям дальше, если мир (в образе авторитетных взрослых) опасен? Работа психолога с такими детскими психологическими проблемами непростая и длительная. Мне приходилось работать с такими детьми. Внутренний мир этих детей закрыт. Таким детям в будущем трудно сдавать экзамены в школе, поступать в вузы, проходить аттестацию на работе, защищать свои права в суде, добиваться желаемых результатов. Многие уходят в алкоголизацию или наркоманию. И требуется многочасовая психотерапии , чтобы ребенок поверил людям вообще. К тому же родители не понимают значимости психотерапии и оставляют ребенка один на один с психологической травмой, которая закрепляется в его подсознании навсегда . Профессиональный педагог, практикующий профессиональный психолог, поэтесса, член Союза писателей Чувашии Элеонора Архонта
Учитель имеет многочисленные благодарности и награды за воспитание и обучение подрастающего поколения. В июне 2011 года ей присвоено звание “Почетный работник общего образования Российской Федерации” это называется низкий профессиональный уровень учителя?
ЭТО И ПЕЧАЛЬНО((((((((( У "Почетного работника..." таких инцидентов в работе быть НЕ МОЖЕТ! Вы знакомы с процедурой присвоения званий? Учитываются разного рода цифры, баллы, бумажные представления от руководства и общий пед. стаж. МНЕНИЯ РОДИТЕЛЕЙ И УЧЕНИКОВ НЕ ТРЕБУЮТСЯ. УВЫ! А цифири безразлично , что с детьми будет далее.
Вы, наверное, забыли, что мы это уже проходили: выборы руководителей предприятий и начальников цехов и отделов в конце 80-х, - и к чему это привело?
Ага. Выбирали вопреки и на зло... "На зло бабушке отморожу уши!"
Не нахожу связи между выборами и мнением детей об учителе для присвоения звания "почетный...." Вспоминая школьные годы, я бы при возможности поменяла некоторых учителей. Особенно тех, которые не умели правильно говорить по-русски. Иначе получается как в анекдоте, в котором учитель-грузин объясняет правила русского языка. Запомните , дети, - говорит учитель, - что "вилька", "тарелька" пишется без мягкого знака. А слова: "сол", "фасол" пишется с мягким знаком.
Спасибо, теперь после этих всех регалий очень просто узнать фамилию и постараться, чтобы наши дети к этому учителю не попали.
Neison он же Макар к вашему сведению "Почетный работник общего образования Российской Федерации” это не ЗВАНИЕ, а всего лишь НАГРУДНЫЙ ЗНАК (значок), (см. приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 06.10.2004 г. N 84). Таким значком награждаются работники, имеющие общий стаж работы в образовательных учреждениях не менее 12 лет. Ходатайство о награждении знаком подписывается руководителем учреждения (директором школы). И никаких особых заслуг для получения такого значка на самом деле не требуется, было бы ходатайство и цифры на бумажках.
Не лукавьте! Полный текст таков: "3.2. Знаком награждаются работники, имеющие общий стаж работы в образовательных учреждениях (организациях) или органах управления не менее 12 лет и высшую либо первую квалификационную категорию (для педагогических работников)." Кроме того: "3.3. Ходатайство о награждении знаком .. подписывается руководителем учреждения (организации), председателем коллегиального органа и заверяется печатью. " "1.3. Ходатайство о награждении знаками отличия возбуждается коллегией, советом образовательного учреждения (организации), научным советом, педагогическим советом, собранием коллектива либо другим коллегиальным органом по месту основной работы представляемого к награждению." Маленькая ложь, а неприятно...
И в чем ложь? Отработала в школе почти 20 лет и имеет всего лишь первую квалификационную категорию (самую низкую). За что и получила только значок, а не звание. Просто у других учителей наверное такие значки или уже есть, или категории повыше, а может просто ее очередь подошла. Все делается по ходатайству директора. Совет учреждения, собрание коллектива, что они решают? то же что и директор! Где особые заслуги? Про них ничего не сказано. А в ходатайствах всегда общие фразы пишутся по установленному шаблону, ежегодно только Ф.И.О. меняют.
Чтобы повысить категорию, учитель обязан пройти АТТЕСТАЦИЮ. Вот неполный список ДОКУМЕНТОВ ДЛЯ АТТЕСТАЦИИ НА КВАЛИФИКАЦИОННУЮ КАТЕГОРИЮ: КАРТА САМОАНАЛИЗА ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПЕДАГОГА; ЭКСПЕРТНАЯ КАРТА ПЕРСОНАЛЬНОГО ОЦЕНИВАНИЯ НА КВАЛИФИКАЦИОННУЮ КАТЕГОРИЮ; ЭКСПЕРТНОЕ ЗАКЛЮЧЕНИЕ НА СООТВЕТСТВИЕ УРОВНЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ; ЭКСПЕРТНОЕ ЗАКЛЮЧЕНИЕ (ОТЗЫВ) О РАБОТЕ УЧИТЕЛЯ. Видимо экспертизу не прошла.
"12 разряд (учитель II категории): должен отвечать общим требованиям, предъявляемым к учителю;..." "13 разряд (учитель I категории): должен отвечать требованиям, предъявляемым к учителю II квалификационной категории; владеть методиками анализа учебно-методической работы по предмету;" Постановление Минтруда РФ от 11 ноября 1992 г. N 33 "О согласовании разрядов оплаты труда и тарифно-квалификационных характеристик по должностям работников учреждений и организаций образования Российской Федерации" (с изменениями от 13, 20 апреля 1993 г.) " ...имеет всего лишь первую квалификационную категорию (самую низкую)" 5.Июнь.2012, 21:41 Проявляющий интерес Новичок - Чебоксары Опять Вы не точны... Доверие к Вашим словам падает...
Новый порядок аттестации педагогических работников был введен в действие с 1 января 2011 года. По новым правилам вторую категорию отменили вовсе, а аттестацию педагогических работников поручили органам образования на уровне субъекта РФ. При этом аттестация стала обязательной: раз в пять лет каждый педагог, не имеющий категории, независимо от желания и стажа работы должен проходить аттестацию с целью подтверждения соответствия занимаемой должности.
Уважаемые! Пора закрыть дискуссию. Вы же отлично понимает, что все аттестации - фикции. За исключением тех случаев, когда под сотрудника нужно "копнуть" и далее убрать его, или подвести под сокращение.
Я заходила туда зимой по работе. Вы бы видели, как выскомерно обращаются там со взрослыми! Каким тоном говорят!
Я знаю, как получают эти звания! Хорошо бы за такие проколы званий лишать! Звания, кстати , сейчас есть у всех!
Все идет по законам развития ситуации. Прямо наглядный пример из науки "конфликтологии". За открытым детским конфликтом (это явление ежедневное) раскрылся более серьезный скрытый конфликт отношений учителя и учеников. Изощренная метода работы с детьми "почетного...." учителя стала явной. Как в старой мудой пословице: "Всё тайное когда-то станет явным". Мораль сей басни такова. Работайте честно, не завидуйте, уважайте друг друга и себя тоже, и мир да воцарится в вашем окружении.
Елена_2, +1000, за Ваши слова. За открытым детским конфликтом, раскрылся более серьезный скрытый конфликт отношений учителя и учеников. На этом предлагаю переписку прекратить.
ок! Я за мир во всем мире!!! Всем добра и благополучия желаю!!!
Общее образование, подразумевает под собой большое количество обслуживающее это образование народа. В первую очередь это учителя, только у нас в городе их более 1000 человек и это не считая училищ, техникумов и д/с. Когда большое количество занятого народа в этой сфере, всегда будут происходить такие эпизоды. Были они в советское время, есть они сейчас, будут они и в будущем как со стороны учителей, так и со стороны учеников. Это касается и милиции и армии независимо снимают кого то или переименовывают что то. Сейчас дети по инициативе родителей носят в школе на ремешке на шее видео регистратор, это обезопасит детей от негативного воздействия сверстников и вынуждает держать в руках взрослых. По стране во многих школах уже стоят в классах видео камеры, это помогает администрации избежать различных толкований со стороны родителей на какие то съёмки сотовыми телефонами. Высказываний было много и в защиту педагога и против, а конкретных предложений пока нет. Кто первый из вас выйдет на администрацию школы где учится, скажем его ребёнок и предложит такую организацию и главное обратит внимание на источник финансирования?
Школа считается одной из лучших. Вы о каких источниках финансирования вообще? И что, чтобы обращаться с детьми по-человечески, дополнительные деньги нужны?
Сколько денег выделяется последнее время на армию и милицию, а солдат как калечили так и калечат, подозреваемых как избивали, та и избивают. Не в тех деньгах дело которые выделяются на зарплату, мебель, компьютеры, а в тех деньгах которые идут на охрану учащихся, пропускной режим, мероприятия связанные с поддержанием дисциплины, порядка. Ведь не секрет что до сих пор охрана в школе держится на родительских взносах, а видео наблюдение коридоров зачастую за счёт спонсорской помощи. Мечта всех школ оборудование видео наблюдения периметра школ, стекла как били так и бьют, надписи на стенах как писали, так и пишут, за угол как бегали курить так и бегают и какая хорошая школа не была, все это происходило и происходит.

Поиск

Счетчики