В ходе необычного тюнинга отечественного авто у его владельца получился ВАЗ-2110 с «мордой» от Hyundai Solaris.
Так, стандартная отечественная машин получила переднюю часть от корейского автомобиля первой генерации. Для того, чтобы осуществить задумку понадобилось полностью переделать капот, а так же передние крылья.
Теперь во всех регистрационных подразделениях ГИБДД номера автомобилям будут присваиваться в случайном порядке, а хранить регистрационные знаки станут в два раза дольше - почти год.
Все это содержится в новых правилах регистрации транспортных средств, утвержденных приказом МВД, который вступил в силу.
Документом, в частности, определяется порядок регистрации машин, имеющих электронные паспорта (ЭПТС) и паспорта на бумажном носителе.
СМИ описали пять наиболее бесполезных опций в современных автомобилях.
Издание «За рулем» составило ТОП-5 опций, которые в основном используются для увеличения ценника, а не повышения комфорта автомобилистов. В частности, система старт-стоп выглядит эффективным приспособлением, однако в действительности лишь вредит эксплуатации. В частности, экономия топлива сводится к минимуму, однако аккумулятор и стартер подвергаются активному износу.
Электронные ПТС начали действовать в России в тестовом режиме.
Ранее сообщалось, что переход на новый тип документов будет постепенным и начнётся 1 июля 2018 года. Полный переход на электронные ПТС планируется совершить до конца 2019 года. В этот период от владельцев автомобилей не будут требовать в обязательном порядке заменить бумажные паспорта на электронные.
По данным специалистов за первые пять месяцев текущего года россияне потратили на покупку новых легковых авто свыше 852 миллиардов рублей. Из них около 30% пришлось на Москву и область.
Так, москвичи потратили 177,8 миллиардов рублей, а в Подмосковье эта сумма равна 77,5 миллиардам. Следом за столичным регионом идёт Санкт-Петербург — 69,8 миллиардов рублей. Замыкают пятёрку лидеров Краснодарский край и Татарстан с показателями в 32,7 и 32,6 миллиардов рублей.
Инцидент произошел 8 июня около 2 часов ночи в Венгерском квартале Новочебоксарска.
Авто оставили рядом с многоквратирным домом. После сообщения о возгорании пожарные подъехали в течение нескольких минут и вовремя погасили пламя. Еще бы немного, и огонь перекинулся близстоящие автомобили жильцов дома.
Эксперты аналитического агентства "Автостат" провели очередное исследование. На этот раз они выяснили, что каждый четвертый продаваемый автомобиль в России - отечественной марки.
Эксперты исследовательской фирмы iSeeCars.com составили рейтинг самых надежных автомобилей. По их словам, владельцам этих транспортных средств можно не беспокоиться о необходимости замены запчастей и других технических неполадках.
Список возглавил седан южнокорейского концерна Hyundai Accent, известный в России как Solaris. На второй строчке оказался кроссовер Chevrolet Equinox. Тройку лидеров замыкает Toyota Corollа. Также в первую пятерку вошли Honda Civic и Honda — CR-V.
Автомобильный рынок в России показывает стабильный рост за последние несколько лет. Это касается и вторичного рынка, который не менее интенсивный. Поэтому эксперты составили топ-10 самых популярных моделей.
Свыше 55 процентов продаж приходится на транспортные средства с автоматической коробкой передач (АКПП) — за первый квартал текущего года россияне купили более 201 тыс. машин, оборудованных автоматической трансмиссией.
По словам специалистов, автомобили с АКПП третий год кряду превышают половину от общей доли реализации.
Например, в 2016 году продажи легковых автомобилей с автоматической коробкой передач составили 51,3%, а в минувшем — 54%.
Рейтинг составлен журналистами отечественных профильных СМИ.
Первое место ожидаемо заняла Lada 4x4. С завода автомобиль имеет 205-миллиметровый дорожный просвет, короткие свесы и 1,7-литровый атмосферный мотор. Минимальная стоимость нового автомобиля составляет 459 000 рублей.
Повышенные ставки утилизационного сбора на автомобильную технику вступили в силу в России сегодня, следует из постановления правительства.
Утилизационный сбор, который платят производители и импортеры автомобилей, был введен в 2012 году одновременно со вступлением России в ВТО и снижением ввозных пошлин на автомобили. В 2016 году этот подход был распространен на дорожно-строительную технику: бульдозеры, тракторы и комбайны. Почти все российские автосборочные заводы получают субсидии, сопоставимые со сборами.