Новое на сайте  |  Новости  |  Свежий выпуск  |  Блоги  |  Форум  |  Вход 

Правовед

По понедельникам с 16.00 до 17.00 в редакции газеты “Грани” прием потребителей ведет юрисконсульт общества защиты прав потребителей “Правовед” Ирина Иванова.

Два подшипника по цене полмашины

Опубликовано Admin - Сб., 08/02/2020 - 03:00
0

Как уже знают наши читатели, в редакции газеты “Грани” организован прием по вопросам потребителей. Ведет его юрисконсульт Анна Ануфриева. С какими вопросами обратились горожане на очередном приеме — об этом наш рассказ.

 

 

Посуда из пластика возврату не подлежит

Опубликовано Admin - Сб., 14/05/2016 - 03:00
0

На днях по телевизору говорили о том, что посуду раньше по каким-то причинам можно было вернуть в магазин, а теперь нельзя. Так ли это на самом деле?
Светлана ВАСИЛЬЕВА

Пальто вернуть можно

Опубликовано Admin - Сб., 02/04/2016 - 20:22
0

Купила пальто в магазине, продавцы нахваливали его и говорили, что оно мне очень идет.  Дома померила и поняла, что цвет совсем не мой. Посоветовалась с подругой, ей пальто тоже не понравилось.
Как-то читала в вашей газете, что если по размеру или цвету платье не подошло, то его можно вернуть обратно в магазин. Так ли это?
Татьяна ФЕДОРОВА

На вопрос читательницы отвечает юрист приемной “Правоведа” в “Гранях” (тел. 73‑32‑61) Ирина ИВАНОВА.

Закон на хитреца найдется

Опубликовано Admin - Сб., 08/11/2014 - 03:00
0

Сушку придется заменить

Заказывая кухню и детский гарнитур, Елена была весьма щепетильна в выборе исполнителя. И после установки мебели в дет­ской комнате осталась довольна качеством. Затем предприниматель доставил ей кухонный гарнитур. Претензий у заказчицы почти не было. Только сушка для посуды в комплекте пришла не угловая, как зафиксировано в договоре, а прямая.

Если платье оказалось не по размеру

Опубликовано Admin - Сб., 28/06/2014 - 03:00
0

В ТК “Олимп” купила платье. Когда мерила вместе с продавцом, все устроило. Однако дома заметила, что на спине ткань топорщится так, будто у меня горб вырос. Расстроилась очень, понесла платье обратно в магазин, но там наотрез отказались принимать его и возвращать мне деньги. У меня однажды уже был подобный случай, тогда неподходящий товар обратно взяли спокойно и деньги вернули. А сейчас что делать, как поступить?
Наталия

Продавец с планшетом завис на гарантийном ремонте

Опубликовано Admin - Сб., 21/06/2014 - 03:00
0

Молодой человек по имени Александр был на седьмом небе, когда купил планшет. Наконец-то его мечта исполнилась! Но, увы, счастье длилось недолго. Через две недели сразу после включения планшет начал зависать на красивой заставке и ни за что не хотел больше ничего открывать.

А баннер ветром унесло...

Опубликовано Admin - Сб., 31/05/2014 - 03:00
0

Заказал монтаж и установку рекламного баннера. Организация мне распечатала его и установила вдоль дороги. Однажды сильным ветром баннер снесло. Я обратился в организацию и попросил установить заново. Однако мне в моей просьбе отказывают. Кто прав? Как мне быть?
Александр СОЛОВЬЕВ

Грамотный покупатель не скандалит, а пишет претензию

Опубликовано Admin - Сб., 19/04/2014 - 03:00
0

В редакции “Граней” вот уже несколько лет работает приемная по вопросам потребителей. Горожане каждый понедельник с 16.00 до 17.00 приходят в редакцию с самыми разными проблемами. Среди них есть вопросы простые, которые можно решить быстро, достаточно одной консультации, но встречаются и требующие сложных разбирательств. О том, как защищать свои права и как вести себя, если вы вдруг столкнулись с нарушением ваших прав, мы расспросили юриста Ирину Иванову.

На помощь пришла “Контрольная закупка”

Опубликовано Admin - Сб., 28/12/2013 - 03:00
0

13 декабря на Первом канале вышла передача “Контрольная закупка”, в которой рассказывалось, как тележурналисты и общественники помогли покупательнице ноутбука вернуть деньги за некачественный товар.

Затупились ножи

Опубликовано Admin - Чт., 17/10/2013 - 03:00
0

Купила машинку для стрижки собак. Два раза только успела попользоваться, ножи уже затупились. Гарантия на машинку дается на три года. Обратилась к продавщице, а она говорит, что гарантия на комплектующие не распространяется, и отказывается заменить мне товар. Действительно ли все так, как говорит работник магазина?
Людмила Анатольевна

Домофонные страдания

Опубликовано sergey - Сб., 10/08/2013 - 03:00
1

Кто бы мог подумать, что такая мелочь, как домофон, может испортить жизнь отдельно взятого дома или подъезда! В редакцию пришло несколько писем с просьбой разъяснить и разрешить конфликты, возникающие с соседями или домофонной компанией. Ответы на них дают специалисты и юристы.

Здравствуйте, вас консультирует “Правовед”

Опубликовано sergey - Сб., 27/07/2013 - 03:00
0

В газете “Грани” вновь возобновила свою работу приемная по вопросам потребителей. Каждый понедельник с 16.00 до 17.00 в редакции по адресу: Новочебоксарск, ул. Советская, 14а ведет прием юрист общественной организации “Правовед” Ирина ИВАНОВА. Ответы на наиболее часто встречающиеся вопросы или разъяснения по типичным случаям мы публикуем в газете на странице “Окно потребителя”. Она выходит два раза в месяц по субботам. Свои вопросы читатели также могут задать по телефону 73-32-61.

Поиск

Счетчики