Новое на сайте  |  Новости  |  Свежий выпуск  |  Блоги  |  Форум  |  Вход 

Приемная “Правоведа”


12 ноября - День качества в редакции “Грани”

Опубликовано Admin - Ср., 11/11/2020 - 09:10
0

12 ноября с 14.00 до 16.00  - День качества в редакции “Грани”. 

Приглашаем читателей на прием к юрисконсульту Центра гигиены и эпидемиологии в Новочебоксарске Анне Ануфриевой.

Предварительные вопросы по телефону 73-32-61.



2 марта - "Приемная правоведа"

Опубликовано Admin - Сб., 29/02/2020 - 03:00
0

2 марта с 15.00 до 17.00 приглашаем читателей в редакцию с вопросами по защите прав потребителей на прием к юрисконсульту филиала ФБУЗ “Центр гигиены и эпидемиологии” в Чувашии Анне Ануфриевой. 

 

Телефон для справок 73-32-61.

 

Два подшипника по цене полмашины

Опубликовано Admin - Сб., 08/02/2020 - 03:00
0

Как уже знают наши читатели, в редакции газеты “Грани” организован прием по вопросам потребителей. Ведет его юрисконсульт Анна Ануфриева. С какими вопросами обратились горожане на очередном приеме — об этом наш рассказ.

 

 

27 января - "Приемная правоведа"

Опубликовано Admin - Пн., 20/01/2020 - 10:20
0

27 января с 15.00 до 17.00 приглашаем читателей в редакцию (ул. Советская, 14а) с вопросами по защите прав потребителей на прием к юрисконсульту филиала ФБУЗ “Центр гигиены и эпидемиологии” в Чувашии Анне Ануфриевой.

Телефон для справок 73-32-61

Вам поможет “Приемная правоведа”

Опубликовано Admin - Сб., 14/12/2019 - 03:00
0

4 декабря в нашей редакции возобновила свою работу “Приемная правоведа”. Ведет ее юрисконсульт филиала ФБУЗ “Центр гигиены и эпидемиологии” в Чувашии Анна Ануфриева.

Приемная “Правоведа”

Опубликовано Admin - Сб., 07/04/2018 - 03:00
0

В редакции газеты “Грани” работает приемная “Правоведа”.

На вопросы потребителей отвечает Леонид ВАСИЛЬЕВ, юрисконсульт консультационного центра для потребителей при Центре гигиены и эпидемиологии Управления Роспотребнадзора по Чувашии.
Телефоны:
73-32-61 — приемная “Правоведа”,
56-46‑66 — консультационный центр.

Приемная “Правоведа”

Опубликовано Admin - Ср., 14/02/2018 - 03:00
0

Наши читатели хорошо знают о том, что в редакции газеты “Грани” работает приемная “Правоведа” по вопросам потребителей. Она существует много лет. И за это время мы помогли горожанам распутать множество сложных ситуаций, ответить на вопросы, написать претензии в магазин.

Что положено пассажиру?

Опубликовано Admin - Сб., 17/06/2017 - 03:00
0

С женой и трехлетним ребенком поехали в отпуск в Грецию. В Казани наш рейс задержали на восемь часов. Казалось, про нас забыли все. Перевозчик ни о воде, ни о еде не позаботился. И только после семи часов ожидания принесли воду и еду. Но все это, как мы поняли, предоставил аэропорт.
Хотелось бы узнать, какие права у нас, пассажиров, есть при задержке рейса?
Владимир П.

Надо ли хранить упаковку от холодильника?

Опубликовано Admin - Сб., 27/06/2015 - 10:03
0

В редакцию “Граней” позвонила новочебоксарка, возмущенная тем, что только в России магазины требуют при возврате товара вернуть еще и упаковку. “Моя дочь живет в Америке, — говорила горожанка, — и знаете, купила она микроволновку, а бумажную коробку в тот же день отправила в мусорку.

Если платье оказалось не по размеру

Опубликовано Admin - Сб., 28/06/2014 - 03:00
0

В ТК “Олимп” купила платье. Когда мерила вместе с продавцом, все устроило. Однако дома заметила, что на спине ткань топорщится так, будто у меня горб вырос. Расстроилась очень, понесла платье обратно в магазин, но там наотрез отказались принимать его и возвращать мне деньги. У меня однажды уже был подобный случай, тогда неподходящий товар обратно взяли спокойно и деньги вернули. А сейчас что делать, как поступить?
Наталия

Продавец с планшетом завис на гарантийном ремонте

Опубликовано Admin - Сб., 21/06/2014 - 03:00
0

Молодой человек по имени Александр был на седьмом небе, когда купил планшет. Наконец-то его мечта исполнилась! Но, увы, счастье длилось недолго. Через две недели сразу после включения планшет начал зависать на красивой заставке и ни за что не хотел больше ничего открывать.

А баннер ветром унесло...

Опубликовано Admin - Сб., 31/05/2014 - 03:00
0

Заказал монтаж и установку рекламного баннера. Организация мне распечатала его и установила вдоль дороги. Однажды сильным ветром баннер снесло. Я обратился в организацию и попросил установить заново. Однако мне в моей просьбе отказывают. Кто прав? Как мне быть?
Александр СОЛОВЬЕВ

Поиск

Счетчики