Исследование МегаФона: Чебоксарцы начали больше стримить во время шопинга
Опубликовано AlexK - Ср., 12/04/2023 - 14:14
У жителей региональной столицы вырос интерес к покупкам как в торговых
центрах, так и в онлайн-магазинах. Об этом говорит анализ активности абонентов,
проведенный с помощью обезличенной статистики big data специалистами МегаФона.
Весной на один молл в
Чебоксарах приходится в среднем 150 Гбайт трафика в день — такой объем сравним
с отправкой 30 селфи в минуту. Любимыми днями для шопинга традиционно являются
выходные, а меньше всего горожане прогуливаются по магазинам в понедельник и
вторник.
Самые
интернет-активные абоненты делают покупки в ТРЦ «Каскад». Здесь чаще
обмениваются информацией в мессенджерах, выкладывают фото и видео в соцсети и
заходят на сайты брендов, чтобы сравнить цены. Более того, с начала года трафик
пользователей в торгово-развлекательном центре вырос на 20%.
«Горожане привыкли
совмещать шопинг с походом в кафе, кинотеатр или игровую зону. Чтобы наши
абоненты всегда могли дозвониться близким и выйти в Сеть, мы дополнительно
разворачиваем инфраструктуру связи внутри крупных торговых центров Чебоксар.
Такие телеком-объекты работают в “Каскаде”, “Мадагаскаре” и “Мега Молле”», —
сообщил технический руководитель МегаФона в Чувашии Дмитрий Ефаринов.
Также чебоксарцы
стали проводить больше времени за покупками в Сети. По данным оператора, трафик
на популярных маркетплейсах с начала года увеличился на 57%. А интернет-магазин
МегаФона в марте посещали на 15% чаще, чем в январе.