Жители Чувашии стали чаще отдыхать в Приморье
Опубликовано AlexK - Чт., 11/04/2024 - 11:48
МегаФон провёл оценку туристических потоков, которая
позволит сформировать портрет гостя Приморского края, проверить гипотезы о
местах притяжения путешественников и запустить новые туристические маршруты. Аналитические
сведения, собранные платформой «Цифровой туризм» переданы
Туристско-информационному центру Приморья и Агентству по туризму Приморского
края для дальнейшего использования в проектах.
Согласно
отчетам, составленным на основе агрегированных данных, за последние три года туристический поток в
край вырос на 68%, при этом наиболее активную динамику визитеры показали в 2023
году. Основной спрос пришелся на июль и сентябрь. Главным интересом
путешественников остается Владивосток — в городе есть возможность отдохнуть на каменистых
и песчаных пляжах Японского моря, попробовать дальневосточную кухню,
познакомиться с историей края.
В прошлом году в крае
побывали жители более 100 иностранных государств и практически всех (82)
регионов страны. Самые частые гости Приморья приезжали из Хабаровского края,
Амурской и Сахалинской областей, среди иностранцев активнее всего Дальний
Восток выбирали граждане Китая. Жители Чувашии также совершали поездки в
Приморский край. В 2023 году они выбирали это направление на 56% чаще, чем в
2022 году.
«Благодаря аналитике
МегаФона мы можем предсказывать туристические тренды и адаптироваться к
изменяющимся потребностям путешественников, а также развивать новые направления
туризма в регионе. Это важно для формирования конкурентного рынка и привлечения
большего числа отдыхающих. Ведь Приморье — это не только пляжный или
гастрономический отдых, но и событийный, экологический и сельский. В целом,
аналитика "Цифрового туризма" помогает сделать
инвестиции в развитие точными и получить максимальную отдачу», — прокомментировал
руководитель Агентства по туризму Приморского края Арсений Крепский.
«Внутренний
туризм переживает полномасштабный бум и наш сервис, основанный на аналитике big data,
становится реальным помощником для регионов. Данные, которые мы транслируем, - ценная
информация о посещаемости различных мест, предпочтениях туристов и их поведении,
используются бизнесом и госструктурами для принятия стратегических решений.
Так, например, "Цифровой туризм" уже активно помогает развитию направления
в Республике Северная Осетия - Алания, Республике Саха (Якутия), на
Ставрополье, в Краснодарском крае, Калужской и Мурманской областях. В последнем
регионе благодаря полученным в ходе анализа данным было подтверждено решение о
развитии нового туристического кластера на побережье Баренцева моря вблизи губы
Малая Волоковая и мыса Лисий — "Валла Тунтури". А в Якутии данные цифровой платформы используются для развития
охотничьего туризма на северных территориях», — говорит директор МегаФона
в Приморском крае Роман Матвиенко.