Жители Чувашии стали тратить больше времени на фильмы и сериалы
Опубликовано AlexK - Ср., 06/03/2024 - 12:18
Популярность онлайн-кинотеатров в России растет: по итогам
2023 года общий интернет-трафик видеосервисов вырос почти на четверть в
сравнении с 2022 годом. Наплыв пользователей пришелся на конец года, когда
онлайн-платформы выпустили наибольшее число премьер. В среднем российский
пользователь ежемесячно тратит уже почти 19 часов времени на просмотр фильмов и
сериалов, свидетельствуют результаты совместного исследования МегаФона и START.
В 2023 году абоненты потратили на российские
онлайн-кинотеатры на 23% больше гигабайт, чем годом ранее. Наибольшая
активность пользователей зафиксирована в ноябре и декабре, когда выходил сериал
«Слово пацана. Кровь на асфальте». Так, по итогам ноября совокупный трафик
платформ Wink и START, где состоялся релиз киноленты, вырос на 13% в сравнении
с предыдущим месяцем и на 64% в декабре.
Основное ядро аудитории видеосервисов
составляют миллениалы (25-35 лет), на которых приходится 51% посетителей.
Второе и третье место между собой делят зумеры (17-25 лет) и абоненты 35-45 лет
— 23% и 24% соответственно. Мужчины составляют около 56% от всей аудитории
стримингов, они потребляют 52% всего интернет-трафика онлайн-кинотеатров.
Женщины чаще выбирали контент на Wink и
«Иви», где доля женской аудитории составила 57% и 55% от всех потраченных
гигабайт. Мужская часть населения доминирует среди подписчиков Premier (61%).
Больше всего пользователей онлайн-кинотеатров проживают в Москве и
Санкт-Петербурге. В первую пятерку регионов также входят Самарская область,
Краснодарский край и Башкирия.
В Чувашии фильмы и сериалы онлайн охотнее
смотрят мужчины 25-35 лет. Здесь максимальные цифры по трафику в течение года
показали «Иви», Premier и START, а самые долгие кинопросмотры пришлись на июль
и декабрь.
По данным START, из сериалов большинство
россиян предпочитают смотреть драмы, а среди фильмов наибольшую аудиторию
собирают комедии. При этом кратный рост также показали семейные сериалы — их
аудитория увеличилась в 5 раз.
Выросло и общее время, которое россияне
тратят на просмотр кино. В 2023 году оно увеличилось на 21% и составляет теперь
18 часов и 41 минуту ежемесячно. Чаще всего пользователи смотрят контент
онлайн-кинотеатров по Smart TV
и через мобильные приложения, просмотр через браузер — лишь на третьем месте по
востребованности.