ИсследованиеМегаФона: Тренд на фото в стиле Барби продержался всего неделю
Опубликовано AlexK - Пт., 11/08/2023 - 13:13
Сайт Bairbie.me,
обрабатывающий фотографии пользователей в стиле Барби на основе нейросетей,
вызвал настоящий бум среди россиян. Запуск сервиса оказался успешнее выхода новой
версии фоторедактора Lensa, взрывной интерес к которой наблюдался в России
осенью 2022 года. Однако тренд на аватарки в образе Барби и Кена почти сошел на
нет уже спустя неделю, выяснили эксперты МегаФона.
Наибольший интерес
к обработке снимков в барби-стиле абоненты проявили 29 июля, спустя 8 дней с
момента выхода одноименного фильма в мировой прокат и всего 5 дней с даты
запуска самого сервиса. По сравнению с первым днем работы портала количество
заходов в эту дату выросло в 724 раза. Однако уже 30 июля посещаемость Bairbie.me
упала по сравнению с пиком на 34%, а спустя неделю на 92%.
Активнее всего в
Барби или Кена свои аватарки превращали миллениалы (группа 25-35 лет), их доля
потребляемого интернет-трафика за первую неделю работы сервиса составила 58%.
Зумеры оказались менее подвержены барби-мании, их доля в общем потреблении
трафика лишь 22%. Третья наиболее активная аудитория сайта — абоненты 35-45 лет
(17% от общего трафика). Ожидаемо женщины демонстрировали больший интерес, они
потратили трафика в 2,6 раза больше, чем мужчины.
Рейтинг регионов по
активности на Bairbie.me возглавляет Москва, на которую пришлось почти 40%
трафика за первую неделю. Также в лидерах оказались Санкт-Петербург (10%) и
Башкирия (3%). Кроме них в первую десятку вошли Самарская область и
Свердловская область, Якутия, Нижний Новгород, Ростов-на-Дону, Татарстан и
Красноярск.
В Чувашии активнее
всего в Барби и Кенов перевоплощались жители в возрастной категории 25-35 лет. Жительницы
республики активнее увлеклись популярным трендом: на создание аватарок в
образах кукол они потратили в 3 раза больше трафика, чем мужчины.
Фоторедактор Lensa при
старте набрал наибольшую популярность у россиян на 9-й день после обновления
приложения — 29 ноября 2022 года. При этом в пиковую дату посещаемость Lensa на
73% уступила аналогичному показателю Bairbie.me, а суммарно за первую неделю
барби-сервис собрал в два раза больше пользователей, чем его конкурент, также
использующий в обработке искусственный интеллект.